ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Каждый водитель, желающий иметь безопасный и исправный автомобиль, обязан следить за его исправным техническим состоянием. Очень важно тут уделять особое внимание функциям тормозной системы и компонентов шасси.

Различные неровности, ухабы, выбоины на дороге — все это негативно скажется на состоянии подвески автомобиля. Вождение по плохим дорогам оказывает сильное давление на шасси и подвеску. В результате в некоторых местах начался стук в дверь, машина скрипнула, не справилась с управлением, и ее оттащили в сторону. Если вы обнаружите хоть какую-то неисправность, необходимо немедленно обратиться в автосервис Avtoanatomia для диагностики ходовой части автомобиля. Потому что от этого зависит безопасность дорожного движения.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Практически все современные автосервисы занимаются работами, связанными с диагностикой и правильной работой узлов и агрегатов шасси. Диагностика не требует много времени и стоит недорого, поэтому пользуется большой популярностью у автомобилистов.

Своевременная диагностика подвески вашего автомобиля позволяет определить на начальном этапе ее развивающиеся проблемы, то есть избежать капитального ремонта и решить проблему безопасного вождения по бездорожью.

Диагностика и ремонт автомобильного шасси

Передняя подвеска и задняя подвеска являются частью шасси автомобиля, а шасси является его несущей частью. Подвеска соединяет кузов и колеса, чтобы обеспечить максимальную безопасность во время движения, уменьшить воздействие колес на дорожное покрытие и подавить вибрацию самого кузова.

Когда движение одного колеса зависит от движения другого колеса, подвеска связана, а когда каждое колесо соединено с корпусом отдельно, подвеска является независимой. Подвеска является промежуточным звеном между кузовом и дорогой и должна обеспечивать максимальную безопасность во время движения. Поэтому требуются точная кинематика, легко поворачиваемое рулевое колесо и радиальная жесткость шины при качении.

Подвеска передает усилие, возникающее при контакте колес с дорогой, на кузов, поэтому подвеска должна быть прочной и долговечной. Проверьте техническое состояние передней подвески и примите меры предосторожности при появлении признаков неисправности, потому что безопасность движения зависит от пригодности подвески.

Во время осмотра будет проверено следующее:

  • Элементы подвески, используемые для обнаружения повреждений и износа упругих элементов: резиновые буферы, втулки, глухие блоки (так называемые резинометаллические петли);
  • Возможность протечки амортизатора и амортизатора;
  • Износ резинометаллических петель визуально подтверждается наличием вспененной резины;
  • Проверить крепеж подвески;
  • После полной загрузки автомобиля на ровную площадку проверьте осадку пружины передней подвески;
  • Неравномерная осадка пружины определяется качением кузова автомобиля.

Если элементы подвески деформированы и потрескались, защитный чехол шарового шарнира поврежден, а упругий элемент изношен увеличился, его необходимо отремонтировать или заменить.