Когда в начале 20 века была основана автомастерская по сборке машин любительским способом, никто не пророчил Пежо мировую славу. И вот, спустя сто лет с конвейера сходит легкая и маневренная модель нового Peugeot 308, с двигателем 1,6 (1,4) литров – машины оптимальной и компактной для городских условий. И хотя продажи обновленной версии стартовали еще 16.10.2014го, не поздно воздать должное «авто года 2014» и провести тест-драйв. И начнем с дизайна и экстерьера модели.
Внешний вид Пежо 308
Данный хетчбек относят к классу так называемых гольф-моделей, которые отлично подходят для городских пробок и ограниченных паркомест. В данном случае, марка Peugeot предложила на выбор 3 комплектации, от базовой Access с передними подушками безопасности до Active с сенсорной панелью управления и Allure с добавленными парктрониками переднего и заднего вида.
Пежо 308й модели последнего поколения получил осовремененный покатый и облегченный дизайн и выверенные пропорции, заметно приближающие его к авто спортивной серии. Заметно преобладание хрома, который особенно проявляется в фальш-радиаторной решетке. Фаы немного расширились за счет Full LED дневного света. Задний бампер стал массивнее, тогда как значок Peugeot перестал бросаться в глаза без игры светотени. Модель доступна в трех новых расцветках.
Что внутри?
Концепция обустройства интерьера нового Peugeot была перекроена на корню, в результате чего от красоты отошли ближе к удобству водителя. Так, приборная панель расположилась на уровень выше руля, чем сделала свою обзорность полезнее. Добавлена сенсорная панель для управления ею (живем же в 21 веке, как никак), и теперь управлять функционалом 308й модели стало проще в одной зоне.
Что касается руля, он отлично подбирается по углу наклона, не крадет места при посадке водителя, а руки комфортно отдыхают при вождении на обшивке из натуральной кожи. Даже водительское и пассажирские сидения стали удобнее в плане положения и регулировки. Салон оснащен довольно вместительным багажником. И несмотря на то, что Peugeot 308 по-прежнему кажется машинкой маленькой, внутри него стало удобнее и просторнее находиться. К слову, на международной авто-выставке в Париже в 2014м году машина выхлопотала звание «Интерьер года».
Поговорим о технических характеристиках
Модель выпущена в двух вариациях мотора, которые равны по объему (1,6 л или 1,4 л), но отличаются по соответствию механической или автоматической коробке передач, а также мощности 115 л.с. или 150 л.с. соответственно. Их характеристики таковы:
- Расход бензина комбинированный – 6,6 литров для механики или 6,5 литров для автомата;
- Выхлопы – 1587 см3 для МКПП и 1598 см3 для АКПП;
- Скорость максимум 193 для механики и 211 для автомата;
- Обороты в минуту – 6050 и 6000 соответственно;
- Расход топлива для 1,4 л городской модели 7,5 по городу, 5,4 по трассе. У моделей 1,6 л – 4,8 л по городу и 3,8 л по трассе (заявлено);
- Разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд для МКПП и 8,5 секунд для АКПП.
В Европе 308я модель выпускается также с дизельным мотором, а также экологичным бензиновым, который имеет урезанное количество выбросов, но мощность его достигает всего 82 л.с.
Обслуживание и безопасность
Оснащение автомобиля продумано для наиболее безопасного его поведения на дороге: система против буксирования, ABS, курсовая устойчивость, «помощник» при подъеме вверх – все эти функции упрощают жизнь водителю. Сиденья в холодный период подогреваются в трехступенчатом режиме, и в них вы найдете подготовленные крепления для детских кресел. Подушки безопасности оснащены ограничителями силы натяжения, а для постоянного самоконтроля водителя и пассажиров продумана система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности.
Советуем проходить ТО и диагностику в специализированных автоцентрах в первые три года после покупки Peugeot 308. Благодарим автосалон Peugeot Favourit за предоставленную модель для прохождения тест-драйва. В салонах наших партнеров в Москве всегда можно получить достойную консультацию и качественное сервис-обслуживание.
Peugeot
Источник: http://www.monsterauto.ru/avtomobili/test-drayv-novogo-peugeot-308-obzor-pri-podderzhke-salona-peugeot-favorit/