Прототип высокопроизводительной топ-версии R компактного кроссовера Volkswagen T-Roc снова, до официальной премьеры, попался на глаза фотошпионам во время прохождения тестов на дорогах Германии.
На первый взгляд тестовый мул не сильно отличается от базового T-Roc, разве что, дорожный просвет ниже и колеса больше.
Четыре патрубка выхлопных трубы – знак Golf R – выглядывают из-под заднего бампера. Ожидается, что производственная модель получит более агрессивный, но все еще изысканный набор кузовных аксессуаров.
В VW говорят, что суббренд GTI сохранится только для заряженных хэтчбеков, а у линейки R будет больший потенциал. На высокопроизводительные кроссоверы есть спрос, что подтверждается успешностью нескольких премиальных авто.
На суббренд R в компании возлагают большие надежды и уверены, что Volkswagen T-Roc R имеет хорошие шансы на успех. Он построен на той же платформе и оснащен той же силовой установкой, что и Cupra Ateca — первый представитель нового «горячего» бренда Cupra, отпочковавшегося от SEAT.
T-Roc R, вероятно, получит тот же 2-литровый бензиновый турбомотор, который установлен на Cupra Ateca и Volkswagen Golf R, в сочетании с полным приводом и с похожими настройками. На последнем он развивает 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента.