Особенности автомобиля HYUNDAI I30CW

Особенности автомобиля HYUNDAI I30CW

После запуска  модели Хёндай i30 в Европе все последующие продукты корейского бренда начали принимать новые названия, которые отличались от названий на рынках США и Азии. Назначение началось на основе класса, объяснив, что линии необходимо объединить, а цель заключалась в том, чтобы упростить идентификацию модели потенциальными клиентами. Как известно, «тридцатьчетверка» строится не на пустом месте, как новенькая машина, ее предками считаются Kia Cee’d и Hyundai Elantra (кто мать, а кто отец, определить невозможно) . Начиная с Hyundai i30 первого поколения, он взял на себя почти все его основы (их называют близнецами), до второго поколения он обладал множеством дополнительных функций, предоставленных им немецкими дизайнерами и корейскими дизайнерами.

Внешность

Внешний вид Hyundai i30 разрабатывался специально для Европы дизайнерским центром в Рюссельсхайме. Тем не менее, этот автомобиль сохранил типичные азиатские черты того времени — большие красные треугольные задние фонари и косую оптику с широкими боковыми штамповками.

По словам владельца, его «30-летнего» поместили рядом с Toyota Corolla 2006 года выпуска, которая выглядела точно так же. Все это сегодня не кажется дорогим, но очень современным и стильным. Хэтчбек очень элегантный и динамичный, абсолютно непритязательный, неплохой для «горожан».

Обновленные детали кузова, легкосплавные диски, черный цвет кузова и слегка заниженная подача придают этому особому представителю корейской модели спортивную агрессивность. Дверь багажного отделения, как и сам грузовой отсек, очень компактна и на первый взгляд кажется неудобной, но доступ не ограничен.
В универсале i30 колесная база на пять сантиметров длиннее (2, 70 м), чем у седана. За счет этого выигрывает задняя часть салона по объему и комфортности От синих приборов VW снова отказался.

Стоит отметить, что корейцы уже давно и успешно играют и на европейском авторынке. Благодаря высокому качеству и внедрению таких новинок как солидный i30cw, который вскоре появится и в России, объемы продаж увеличиваются. Если перевести непривычное название (cw означает Cross Wagon), то получится: Golf Variant из Восточной Азии.

Дизайн автомобиля довольно впечатляющий.

Вплоть до второй кузовной стойки универсал идентичен с 5-дверным i30, но задняя часть удлиняет автомобиль до 4, 48 м. По объему багажника (от 415 до 1395 л) он проигрывает Golf’у (505/1495 л). Зато в нем есть массивные грузовые крюки, множество ящичков, а спинки задних сидений легко складываются. Hyundai доказывает, что i30cw может достойно соперничать с игроками европей­ской компактной лиги.

Задние сиденья порадуют детишек в долгих путешествиях. Универсал предлагает очень много места за счет своей удлиненной колесной базы (на пять сантиметров больше, чем в седане). Сиденья легко регулируются, все органы управления удобны в работе. Будь то переключение передач, подвеска или двигатель – все отменного качества, что вызывает доверие. Базовый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1, 6 л и мощностью 126 л. с., самый маленький дизель (116 л. с.) работают удивительно тихо.