Характеристики УАЗ (Patriot)

УАЗ 3163 (Патриот) — полноприводный внедорожник, впервые представленный российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года. Внешне автомобиль сильно отличается от своего предшественника, УАЗ 3162, который был снят с производства в 2005 году. Только отдаленные конструктивные особенности схожи в их отношениях. Внедорожник имеет современный и динамичный внешний вид. Кузов Patriot — это 5-дверный автомобиль класса «универсал», полностью выполненный из металла.если вы планируете приобрести автомобиль данной модели условия можно изучить по ссылке.

Под капотом УАЗ 3163 находится 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-409.10 мощностью 128 лошадиных сил. При 4400 об/мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 218 Нм при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент этого привода составляет 218 Нм при 2 500 об/мин. Теперь для управления двигателем должен использоваться новый контроллер Mikas-11 с регулировкой угла опережения зажигания. UAZ Patriot оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизацией всех передач переднего и заднего хода. Коробки передач для этой модели производит корейская компания Dimos. Автомобиль также оснащен двухступенчатой коробкой передач с джойстиковым управлением, имеющей четыре положения: прямой задний привод, прямой полный привод, «нейтраль» и свободный полный привод. Тормозная система включает передние вентилируемые дисковые тормоза — два рабочих цилиндра, плавающий суппорт — и барабанные тормоза сзади.
Более дорогая модификация оснащается новым 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ 51432. Двигатель выдает 113 л.с., 270 Нм крутящего момента и работает в диапазоне 1800-2800 об/мин. При таких характеристиках автомобиль развивает максимальную скорость 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12,6 л.
Здесь вы также можете заметить переработанную панель управления. Сиденье водителя регулируется по высоте. Опциональный «зимний пакет» включает в себя обогреваемое ветровое стекло, обогрев задних сидений, опциональное отопление салона, более емкие аккумуляторы и подогрев двигателя.

Приводной агрегат состоит из двух двигателей. Базовым двигателем UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2500 об/мин), другой вариант — дизель ЗМЗ-51432 мощностью 140 л.с. (270 Нм от 1800 до 2800 об/мин) с 2,3-литровым двигателем Bosch с системой впрыска Common Rail.

Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет этому полноприводному внедорожнику развивать максимальную скорость 150 км/ч (135 км/ч в дизельной версии). Ожидается, что расход топлива в режиме шоссе составит 11,5 литров для бензиновой версии и 9,5 литров для дизельной.

Среди крупных модернизаций других технических узлов следует отметить задний карданный вал с поперечинами и противооткатными брусьями. Кроме того, в версии с более высокой кабиной устаревшая система ABS Bosch была заменена на более современную четырехканальную антиблокировочную систему тормозов.