Если разбудить ночью маркетолога и спросить, какой из автомобилей самый притягательный для современной молодежи от 16 до 22 лет, то он несомненно укажет на эту ярко-желтую коробку на колесах.
В 2014 году этот и без того бесспорный хит продаж был подвергнут полной переделке. Шасси стало жестче, улучшился интерьер, расширился список дополнительных опций. Кроме того, у него очень привлекательная стоимость (в своем сегменте, разумеется). Но так ли он хорош в управлении?
- Что нового в модели 2014 года?
- Сравним!
- Комплектация
- Цена. Старт продаж в России
- Видеообзор
В своих пресс-релизах Kiaтвердиит о Soul как о культовом автомобиле. Но это уж полная ерунда. Одри Хепберн и Стив Маккуин — это культ! А Kia Soul? Нет, это уж слишком. Впрочем, это не самый большой недостаток этого автомобиля.
Что нового в «Киа Соул» 2014?
Kia Soul 2014 позиционируется как «полностью новый». На самом же деле, он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году. «Новый» Soul имеет более длинную колесную базу, он чуть шире и немного короче, чем предыдущая модель. При его проектировании ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012 с мотором в 250 л. с. (автомобиль, за которым выстроилась бы очередь, начни он продаваться).
К сожалению, как известно, как раз турбинный двигатель на 250 лошадей, с полным приводом и механической шестиступкой Kia Soul 2014 точно не получит. Облом!
Но в целом, Soul — хороший автомобиль. Он — один из тех, который я бы порекомендовал, если нужно что-то доступное, практичное и нет никакого желания покупать очередной унылый низкобюджетный седан.
Внешний вид (7 баллов из 10)
Его можно сравнить с баком для мусора, но мне все же нравится, как смотрится Soul. Нет, это не красиво в традиционном смысле, но это забавно, к тому же делает его непохожим на остальных. Он выделяется своей уникальностью, не оскорбляя глаз, скажем как Nissan Juke. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато». Колеса минимум R18 — и все девчонки ваши!
Салон (6 из 10)
Первый Soul, в который я сел, был взят напрокат в аэропорту. Он выглядел довольно прилично внутри, по крайней мере, для малолитражного автомобиля. Новый же Soul намного-намного лучше, благодаря полностью новой конструкции руля, глянцевой черной пластиковой отделке, 8-дюймовому сенсорному экрану, мягким кожаным сиденьям, кнопке стартера и большим наглядным приборам.
Еще плюсы: существенно увеличено пространство для ног задних пассажиров и добавлен люк. Сложите задние сиденья — и у вас есть много места для поездки в «Ашан» или «Икею».
Минусы: он все еще автомобиль эконом-класса, и это чувствуется во всем. Местами много дешевого пластика. Хотя, в целом, совсем не плохо для того, что есть.
Динамика (5 из 10)
Soul поставляется с одним из 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровый двигатель с 130 л. с. и 2-литровый с 164 л. с. Естественно, мы тестировали 2-литровый агрегат. Он вполне подойдет для покатушек по городу и трассе. Тормоза стандартные для автомобиля эконом-класса. Они срабатывают очень хорошо, но особой уверенности не чувствуется. Свободный ход педали весьма приличный.
Управление (6 из 10)
На Soul стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Относительно мягкая подвеска дает большой крен кузову в повороте. Несмотря на 29% увеличение жесткости шасси по сравнению со старым кузовом, это практически не чувствуется.
Soul использует электрический усилитель руля FlexSteer с тремя настройками (Normal, Comfort и Sport). В режиме Sport значительно затягивается руль, заставляя водителя чувствовать себя Жаном Алези. Рекомендую тебе использовать Soul только в этом режиме.
Аудиосистема и дополнительные фишки (7 из 10)
Мой тестовый автомобиль шел с аудиосистемой Infinity Audio System с 10 динамиками, и мне она понравилась. Даже когда я слушал музыку на своем iPhone через Bluetooth или спутниковое радио, она давала прекрасный, ясный, чистый звук с большим количеством басов. Из имеющихся аудиосистем на доступных автомобилях – это одна из лучших. Кроме того, вокруг дверных динамиков установлены кольца неонового света (привет xB!), которые светятся в такт музыке. Изящно!
Я упоминал ранее, что модель, которую я тестировал, была в максимальной комплектации. Мы уже увидели на примере Kia Cerato 2013, каким может быть «бюджетный» автомобиль:
- Задняя камера
- Сиденья с подогревом и с охлаждением
- Панорамная крыша с люком
- Бесключевой запуск и снятие с охраны
- Автоматический климат-контроль
- Навигация
- Поворотные фары
- Руль с подогревом
- UVO — инфо-развлекательная система
Цена. Старт продаж в России. Характеристики
В США полностью нафаршированный Soul обойдется в $26 195 (около 870 000 р.). И это считается дорого! Цена на базовую версии начинается с 14 700$ (около 490 000 р.). За эти деньги ты получишь автомобиль, глядя на который будешь всегда улыбаться. Старт продаж в России намечен на 2-3 квартал 2014 года, предзаказ доступен с марта. Тогда же станут известны точные характеристики.
Видеообзор
Автор Дмитрий Кузнецов
Покупаем автомобиль
Источник: http://www.monsterauto.ru/avtomobili/kia-soul-2014-test-drayv/