Наш человек с фотоаппаратом побывал на выставке Auto 2014 в Риге. Новинки от автодилеров, спортивные автомобили и тюнинг – обычное меню этой ежегодной выставки, которая проходит в выставочном центре на Кипсале.
Исторические кольцевые гонки с каждым годом становятся все популярнее. За рулем восстановленных и подготовленных по техническим правилам времен СССР можно встретить даже раллистов. Вот тебе пожалуйста: подготовленные к классу VAZ 1600 «Жигули», пилот Иварс Васараудзис (Ivars Vasaraudzis).
Kia для энтузиастов? То, что лет пять назад казалось фантастикой, сегодня реальность. Kia Cee’d GT – 204 л. с., снятые с 1,6-литрового турбомотора, причем «всего» за 20 тысяч EUR с небольшим!
Показанный в 2007 году концепт 308 RCZ наконец-то добрался до потребителя в виде серийного Peugeot RCZ. Насколько потребителю нужно «более дешевое» Audi TT, покажет время, но нам кажется, своих покупателей этот необычный автомобиль найдет.
Малыш Fiat 500 с новым и очень задорным 1,2-литровым моторчиком.
На стендах компаний, занимающихся реставрацией, показывали восстановленные раритеты и предлагали к покупке потенциальных доноров. Таких, как этот Triumph. Удовольствие, доставленное честным задним приводом и встречным ветром в лицо, будет благодарностью за потраченные на восстановление немалые деньги.
Тема электромобилей набирает обороты (все дело в европейских субсидиях, сокращающих для покупателя цену электромобиля наполовину, при соблюдении всех условий). Но под капотом вместо привычных очертаний ДВС – непонятные провода и железяки.
Дизель – это экономно. Как сэкономить еще больше? Совместить с газовой установкой!
Совершенно безумный гибрид Nissan GT-R и Juke, приехавший из России. 800 л. с. и разгон до сотни за 2,9 секунды (владельцы Veyron нервно курят в сторонке).
Застрявшие во времени выхода первого «Форсажа» экземпляры – куда же без них?
Celica GT4 в раллийной раскраске на стенде шоссейных любительских гонок… Почему бы и нет?
Один из традиционно самых активных автоклубов – клуб любителей Toyota Celica… и свежего томатного сока, судя по их довольным лицам.
А любители VW пытались поразить «ковровой» темой на капоте VW Golf.
Завсегдатаи выставки, литовцы, привезли целый автопарк, с которым вполне можно было бы снять кино в стиле Need for Speed Underground. Camaro, Mustang, RX-7, Supra, Corvette – все как один в обвесе и на больших колесах.
Новейший Cherokee. Две недели назад был презентован в Женеве, следующая остановка – Латвия. Насколько мускулистому проходимцу идут японского вида фары, каждый может решить сам, но то, что новая модель выглядит дорого – это факт.
Volvo из Швеции. Кузов универсал с помощью гидравлики поднимается вверх. Вопрос «зачем?» остался открытым.
Фанаты безумных автозвуковых инсталляций. Этим все и сказано.
Jaguar Mark II 1964 года выпуска, в 2012 — 2014 годах участвовавший в классическом ралли Монте-Карло. Владельцы – латвийско-российская гоночная команда Russo Baltic Racing.
Dodge Challenger 1970. 1011 л. с. и 1500 Нм, приехавший своим ходом из Финляндии. Владелец вложил более 5000 человеко-часов в улучшение буквально каждой детали этого монстра.
Текст и фото: Денисс Поднебесс
Раритеты
Латвия
Источник: http://www.monsterauto.ru/avtomobili/auto-2014-pribaltiyskaya-versiya/