Для любителей экстрима большой выбор квардациклов Стелс и всего для них в мотосалоне STELS-PITER.
С получением долгожданного водительского удостоверения большинство начинающих водителей отлично понимают, что для того чтоб стать асом надо много и правильно ездить, так как опыт с мастерством нарабатывается годами ежедневной практикой, сиюминутным решением дорожных ситуаций.
К тому же в телевизионных новостях постоянно рассказывают об автоавариях, что только стимулирует внимание и дисциплинированность начинающих водителей на дороге.
Опытные шоферюги свысока поглядывают на «чайников» (начинающих водителей) со значком «У» или шутливым изображением чайника, но практически всегда готовы помочь или уступить дорогу, так как сами когда-то были такими.
Первый раз, выехав на трассу или на городские улицы без инструктора, вначале теряются, но если следовать несложным рекомендациям ничего страшного не случится.
Прежде всего, постоянно следует оценивать дорожную ситуацию, а в особенности как себя ведут два- три двигающиеся спереди автомобиля.
Краешком правого глаза всё время посматривайте в зеркало заднего вида, а краешком левого — в боковое, чтоб знать что происходит у вас сзади и сбоку. Видя приближающееся сзади авто и его предполагаемые маневры вы своевременно сможете откорректировать свои действия.
Возьмите за правило снижать скорость на незнакомых дорогах, а на поворотах тем более, так как никогда не знаете, что там вас ожидает.
Даже когда много лет ездите одним и тем же маршрутом, всё равно сбрасывайте скорость.
Потому что ещё вчера или час назад сухой асфальт может быть мокрым, образоваться наледь зимой или просто дорожные службы ремонтируют данный участок и быстро затормозить, объехать препятствие или элементарно удержать машину от заноса на такой дороге ой как непросто.
Также нежелательно отвлекаться на многочисленные вывески с рекламными баннерами и билбордами.
Изучайте рекламу на светофоре или в пробках, а в движении сосредоточьтесь исключительно на дороге.
Запомните, что даже информацию на указателях лучше всего читать, двигаясь по крайнему правому ряду, а в случае надобности сбросьте скорость или перестройтесь.
Нельзя отвлекаться и внутри машины.
Нажатие педалей, переключение скоростей, включение подворотников и управление другими системами и приборами должно осуществляться без отрыва взгляда от дороги, на «автомате», так сказать.
Недопустимо поправление причёски и вообще любых действий, отвлекающих от управления автомобилем.
Разговаривать по мобильному телефону удобнее и безопаснее с использованием проводных или беспроводных голосовых устройств.
Музыку также желательно отключить, так как она может заглушать звуковую дорожную картину и вообще, меньше разговаривайте с пассажирами и не отвлекайтесь на мелочи, чем обезопасите не только себя и пассажиров, но и остальных участников движения.