Ремонт коробки передач

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля — качество, надежность, оптимальные цены.

Каждый из водителей знает, насколько дорого обходиться ремонт коробки передач. А все это из-за того, что автоматкоробка состоит из множества узлов, которые в большинстве случаев требуют замены. Ремонт может производить только специалист, в домашних условиях вы этого не сделаете. Чтобы отремонтировать и поменять провода на автокоробке, это занимает довольно большой промежуток времени, ну и, конечно же, средств. Бывает такие случаи, что АКПП уже не подлежит ремонту и тогда нужно полностью менять трансмиссию. Ремонт автокоробки передач делится на несколько стадий. Для начала, вся система разбирается, после определяется та или иная поломка, произошедшая в узлах. После ее проверки можно начинать их заменять на новые.

Ремонт лучше делать у профессионала, и желательно на сервисе. Проверка автоматической коробки передач проводиться по нескольким этапам. Первое, проводиться тестирование трансмиссии. Второе, проверяется режим тест-драйв (выполнение функций внеочередной нагрузки). Есть несколько обстоятельств, по которым можно определить поломку в АКПП. К ним относятся «пробуксовка колеса», неправильная замене масла, и во время зимы следует прогревать машину. Особое внимание во время ремонта уделяется гидротрансформатору, он является основной частью все узлов на коробке. Конвертор при его разборке нужно вымыть и при необходимости заменить неработающие детали. Гидротрансформатор основная часть все составляющих узлов и именно они чаще всего ломается. После замены всех составляющих для автоматической коробки, повторно производиться диагностика автомобиля. Но главное внимание припадает на коробку и ее узлы. После того, как собрана коробка, следует проверить:1) проверяется уровень масла и ее состояние;2) уровень масла нужно проверять в работающем режиме двигателя;3) проверяйте автоматкоробку в движении;4) при отпускании тормоза, автомобиль должен мягко тронуться с места. Важной деталью для коробки автомат считается дроссельный тросик.

Этот тросик соединяет механизм управления и контроль автоматкоробки с областью дроссельной заслонкой двигателя. Как продлить срок службу АКПП1. В первую очередь, это зависит от вашего стиля езды. Если вы ездите медленно и спокойно, тогда вам гарантирован долгий срок службы в эксплуатации. 2. Во время переключения передач, надавливать на акселератор нужно только после того, как вы включили передачи. 3. Постоянно контролируйте уровень масла. 4. Вовремя меняйте масло и фильтр.