Модель Cayman – это своеобразных «входной билет» в мир элитных спорткаров Porsche. Однако это совсем не обозначает определенную «бюджетность» автомобиля. Наоборот, сбалансированное шасси, небольшой вес и отточенная управляемость делают его весьма востребованным среди поклонников марки. А для требовательных покупателей концерн скоро выпустит самую мощную модель с 6-ти цилиндровым атмосферным двигателем.
Визуальная агрессия
Впервые автомобиль был замечен на тестовых полигонах, где пилоты компании стараются идеально настроить шасси и довести конструкцию до совершенства. Очевидно, что визуально модификация станет более агрессивной. Мощный передний бампер с развитым сплиттером и большими воздухозаборниками по бокам.
Тюнинг затронул и боковую часть – увеличенные пороги, а также расширенные «бедра» с внушительными диффузорами, гарантирующими эффективное охлаждение мотора. Также форсированная версия узнается по легкосплавным дискам с оригинальным дизайном и красным суппортам тормозной системы. Ко всему, модель получила увеличенное антикрыло для большей прижимной силы и уверенного прохождения поворотов на высоких скоростях.
Долой турбо
Глава отдела разработки автомобилей GT в Porsche, Андреас Преунингер поделился некоторыми интересными особенностями модели Cayman GT4. В эпоху повсеместного засилья турбированных моторов, немецкие инженеры приняли решение об отказе от подобного пути. «Мы хотели добиться более выверенной реакции на открытие педали газа во всем диапазоне оборотов. А такого эффекта проще достичь именно на атмосферном моторе».
Также Преунингер заявил о том, что Cayman GT4 будет достаточно мощным, чтобы носить значок RS, который зарезервирован для самых хардкорных моделей Porsche. Сама модель будет поставляться как с традиционной механической коробкой передач, так и с продвинутым автоматом PDK, оснащенным двумя сцеплениями.
Позади водителя будет установлен 6-ти цилиндровый атмосферный мотор, объемом 4 литра. Точные технические характеристики Porsche Cayman GT4 пока не оглашены, однако ожидается, что новая модель будет во всем превосходить предшественника. Мощность двигателя должна повыситься с текущих 380-ти лошадиных сил до отметки 400+ коней.
Благодаря широкому применению легких сплавов, сухая масса авто снизилась меньше отметки 1450 килограмм. Разгонная динамика также должна стать выше – до сотни спорткар разгонится менее чем за 4,4 секунды, а максимальный показатель составит порядка 295 км/ч.
Интересные планы
Данная спортивная модификация призвана расширить клиентскую базу марки, как это было с такими вариантами, как 911 Carrera T и 911 GT3 Touring Package. Старт продаж Порш ГТ4 Кайман назначен на конец текущего года, а до украинского покупателя авто доберется в начале 2019-го.
Предыдущий спорткар был оценен в сумму 85 тысяч у.е., приблизительно на 15 тысяч больше, чем топовая «гражданская» модификация GTS. Учитывая современные тенденции, цена нового Porsche Cayman GT4 будет приближаться к отметке 90 тысяч у.е. на европейском рынке и 95 тысяч на рынке Украины.