Добро пожаловать, новая модель Peugeot 508

Ранее мы имели удовольствие быть одними из первых, кто протестировал новую модель Peugeot в сегменте больших дорожных моделей. Это француз с немецкими манерами — Peugeot 508, который реализует программу качества Peugeot — «Новое и через 3 года».

Peugeot 508 заменяет две модели бренда — популярную 407 и не столь популярную 607. В этом плане новый 407, в лице 508, выигрывает во всех отношениях.

По сравнению со своим предшественником 508 получил новую длину 10 сантиметров, девять из которых входят в колесную базу. Его передний свес был уменьшен для лучшей проходимости по бездорожью, а задний, рассчитав эту разницу, получил больше места в багажном отделении — 545 литров и 1581 литр после складывания сидений.

Все это гарантирует больше места в салоне, более комфортную езду и, как уже упоминалось, больше места для багажа и большую проходимость.

У Peugeot 508 тоже очень серьезная миссия — закрепиться на немецком рынке, где, как вы знаете, немецкие автомобили пользуются большим уважением. Несомненно, трудная задача для Peugeot, но все же не невыполнимая. (Помимо немецкого рынка, 508 будет конкурировать на крупнейшем в мире рынке новых автомобилей — Китае).

Чтобы справиться, мягко говоря, с жесткой конкуренцией в этом классе (Audi A4, BMW 3, Mercedes C, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda 6 и др.) Peugeot 508 получил большую дозу немецкой крови.

Дизайн стал значительно чище, но по-прежнему привлекательным. Салон также напоминает салоны немецких представителей, он богато оборудован качественными и приятными на ощупь материалами.

В подвеске отказались от канатов, сделав ставку на новую переднюю ось псевдо McPherson для средних уровней, а также на двойные стойки и композитную стойку для версии GT.

Все это дает немецкое ощущение в машине, так как от типичного француза остался в основном комфорт в салоне. Он соответствует стандарту благодаря небольшим, но важным компонентам — стандартному акустическому ветровому стеклу, эластичным подушкам подвески и активной подушке переднего моста (в версии 2,2 л HDi FAP), которые снижают внешний шум, фильтруют вибрации от колес и двигателя. .

Комфорт

О чем мы уже говорили, Peugeot 508 имеет очень просторный салон, достаточный для четырех крупных пассажиров.

Передние сиденья с электроприводом регулируются во всех направлениях. Также доступны — 4-х зонный кондиционер, массажное сиденье, цветной проекционный дисплей, адаптивный, автоматический дальний свет, двойные оптические ксеноновые фары с самонаведением и светодиодами, светодиодные фары и задние фонари, внешнее освещение в боковых зеркалах, бесконтактное зажигание и доступ в кабину. , звук от JBL или Arkamys, 7-дюймовый цветной дисплей и многое другое.

Двигатели и трансмиссии

Peugeot 508 доступен с дизельным HDi FAP и бензиновыми двигателями VTi и THP.

Дизель:

1,6 л e-HDi FAP 82 кВт (112 л.с.) — 270 Нм, 6-ступенчатая коробка передач с механическим управлением

1,6 л HDi FAP 82 кВт (112 л.с.) — 240 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка передач

2,0 л HDi FAP 103 кВт (140 л.с.) — 320 Нм, механическая 6-ступенчатая коробка передач

2,0 л HDi FAP 120 кВт (163 л.с.) — 340 Нм, 6-ступенчатая АКПП

2,2 л HDi FAP 150 кВт (204 л.с.) — 450 Нм, АКПП, 6 ступеней

Бензин:

1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.) — 160 Нм, 6-ступенчатая коробка передач с механическим управлением

1,6 л THP 115 кВт (156 л.с.) — 240 Нм, механическая 6-ступенчатая коробка передач

1,6 л THP 115 кВт (156 л.с.) — 240 Нм, АКПП 6-ступенчатая

Обозначение «e» перед сокращением двигателя означает, что он имеет систему STOP & START и механическую маневренную коробку передач.

Вам, должно быть, интересно, что означает последнее. По сути, это механическая коробка передач, не требующая нажатия на сцепление (такой педали нет). Передачи можно переключать с помощью рычагов за рулем. Преимущество этой трансмиссии в том, что ее объем не отличается от механических, а также цена (ожидайте большего от пилотируемой коробки передач в нашем обширном тестовом обзоре).

Версия e-HDi Peugeot 508 достигает расхода топлива в смешанном цикле — 4,4 л / 100 км при 115 г / км вредных выбросов CO2. Это самый экономичный вариант автомобиля. Разгоняется с места до 100 км / ч. за 11,9 секунды и развивает максимальную скорость 197 км / ч.

Самой динамичной среди бензиновых представителей является модель с 1,6-литровым двигателем THP и механической коробкой передач. Разгоняется с места до 100 км / ч. за 8,6 секунды развивает максимальную скорость 222 км / ч, при этом требуется в среднем 6,4 литра на 100 км. Вредные выбросы CO2 находятся в пределах 149 г / км.

Самая мощная версия «GT» оснащена новым 2,2-литровым дизельным двигателем HDi FAP. Его производительность выше, чем у старого V6 2,7 л HDi 407, с большей динамикой и значительно меньшими затратами и выбросами CO2: -33% (150 г / км CO2 против 223 г / км для 407 V6 HDi).

Гарантирует разгон с места до 100 км / ч. за 8,2 секунды развивает максимальную скорость 234 км / ч. и средний расход топлива — 5,7 л / 100 км.

Peugeot 508 уже доступен в Болгарии. Цены начинаются от 36 222 лв. С НДС для бензиновых версий и от 40 269 лв. С НДС для дизельных. В горячей версии GT цены начинаются от 62 390 лв. С НДС.

Примерно через месяц будет представлена SW-версия Peugeot 508, а к концу года появится гибридная модификация с полным приводом — система, аналогичная таковой у Peugeot 3008 Hybrid4.

Еще неизвестно, выполнит ли 508 свою миссию и программу качества Peugeot. Автомобиль предлагает все, что можно ожидать от этого класса автомобилей — экономичные версии, мощные двигатели, приятную езду, хорошее оснащение, просторный и комфортный салон, запоминающийся, современный и чистый дизайн. Однако конкуренция остается ожесточенной.