**Обратка АКПП**
* Обычно имеет меньший диаметр, чем шланг подачи.
* Возвращает масло в поддон АКПП от гидротрансформатора, перепускного клапана и других компонентов.
**Подача АКПП**
* Обычно имеет больший диаметр, чем шланг обратки.
* Доставляет масло высокого давления от насоса АКПП к гидротрансформатору, планетарному редуктору и другим компонентам.
**Общая схема расположения шлангов АКПП:**
[Изображение шлангов АКПП]* **1:** Шланг подачи
* **2:** Шланг обратки
* **3:** Фильтр АКПП
* **4:** Поддон АКПП
* **5:** Насос АКПП
* **6:** Гидротрансформатор
* **7:** Планетарный редуктор
**Примечание:** Расположение и маркировка шлангов АКПП могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и типа АКПП. Всегда следуйте инструкциям производителя при обслуживании АКПП.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!