**Схема АКПП Chevrolet Spark**
**1. Гидротрансформатор**
* Преобразует крутящий момент двигателя в гидравлическую энергию и передает ее на планетарную передачу.
**2. Планетарная передача**
* Состоит из центральной шестерни (солнечная шестерня), планетарных шестерен и водила.
* Обеспечивает различные передаточные отношения благодаря взаимодействию этих элементов.
**3. Тормозная лента**
* Удерживает водило планетарной передачи на месте, обеспечивая включение нейтрали или обратного хода.
**4. Фрикционная муфта**
* Связывает соответствующие планетарные шестерни или барабан с корпусом трансмиссии, передавая мощность и обеспечивая включение передач переднего хода.
**5. Гидравлический блок**
* Управляет переключением передач посредством направления гидравлической жидкости на соответствующие фрикционные муфты или тормозную ленту.
**6. Корпус клапана**
* Содержит электронные соленоиды, которые управляют потоком гидравлической жидкости в гидравлическом блоке.
**7. Блок управления трансмиссией (TCU)**
* Модуль управления, который принимает сигналы от датчиков и вычисляет оптимальные моменты переключения передач.
**8. Датчик скорости входного вала**
* Отслеживает скорость двигателя и передает сигнал в TCU.
**9. Датчик скорости выходного вала**
* Отслеживает скорость автомобиля и передает сигнал в TCU.
**10. Датчик положения дроссельной заслонки**
* Отслеживает положение дроссельной заслонки и передает сигнал в TCU для регулировки моментов переключения передач.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!