**Общие ошибки при вождении автомобиля с АКПП:**
* **Неправильное переключение передач:**
* Переключение передач в движении
* Переключение передач в нейтральное положение при движении с горки или остановке на светофоре
* Переключение передач из режима «P» (парковка) в режим «D» (движение) при заведенном двигателе
* **Перегрев АКПП:**
* Длительное использование автомобиля при буксировке тяжелых прицепов или в горах
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
* Засоренный или неисправный радиатор охлаждения АКПП
* **Некорректное использование режима «N» (нейтраль):**
* Использование режима «N» при движении с горки или остановке на светофоре
* Буксировка автомобиля с включенным режимом «N»
* **Резкое ускорение или торможение:**
* Постоянная агрессивная езда может привести к повышенному износу и выходу из строя АКПП
* **Несвоевременное обслуживание:**
* Несоблюдение графика замены трансмиссионной жидкости и фильтра
* Игнорирование признаков неисправности АКПП, таких как пробуксовка, вибрация или посторонние шумы
**Специфические ошибки при движении автомобиля с АКПП с механической блокировкой гидротрансформатора:**
* **Использование режима блокировки гидротрансформатора при движении на низких скоростях:**
* Может привести к перегреву и повышенному износу АКПП
* **Использование режима блокировки гидротрансформатора при буксировке тяжелого прицепа:**
* Может снизить производительность и увеличить риск перегрева АКПП
* **Резкое ускорение или торможение с включенным режимом блокировки гидротрансформатора:**
* Может привести к повышенному износу и даже выходу из строя АКПП
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!