Модификации коробок акпп

**Модификации автоматических коробок передач (АКПП)**

**По типу конструкции:**

* **Планетарные:** Состоят из набора планетарных передач, которые обеспечивают изменение передаточного отношения. Наиболее распространенный тип АКПП.
* **Вариаторные (CVT):** Используют два конических шкива, подключенные клиновым ремнем. Передаточное отношение изменяется путем смещения шкивов.
* **Роботизированные:** Являются механическими коробками передач с автоматизированной системой переключения передач.

**По количеству передач:**

* 3-ступенчатые
* 4-ступенчатые
* 5-ступенчатые
* 6-ступенчатые
* 7-ступенчатые
* 8-ступенчатые
* 10-ступенчатые

**По типу привода:**

* **Передний:** Устанавливаются на переднеприводных автомобилях.
* **Задний:** Устанавливаются на заднеприводных автомобилях.
* **Полный:** Устанавливаются на полноприводных автомобилях.

**По назначению:**

* **Легкие:** Для легковых автомобилей и небольших внедорожников.
* **Средние:** Для внедорожников, пикапов и фургонов.
* **Тяжелые:** Для тяжелых грузовиков и автобусов.

**Другие особенности:**

* **Тип сцепления:** Мокрый (в масляной ванне) или сухой (без масляной ванны).
* **Гидравлический трансформатор:** Устройство, передающее крутящий момент от двигателя на АКПП. Может иметь блокировку.
* **Электронное управление:** Компьютер контролирует переключение передач и другие функции АКПП.
* **Режим Sport:** Позволяет АКПП удерживать передачи дольше для повышения динамики.
* **Режим Eco:** Оптимизирует переключения передач для экономии топлива.
* **Режим Snow:** Применяется на скользких поверхностях, чтобы предотвратить пробуксовку колес.
* **Ручной режим:** Позволяет водителю переключать передачи вручную.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!