**Необходимые инструменты:**
* Комплект гаечных ключей
* Ключ для болтов
* Отвертка с плоским и крестообразным шлицем
* Домкрат
* Подставки для машины
**Предварительные шаги:**
1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
2. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
3. Слейте трансмиссионную жидкость.
**Снятие АКПП:**
1. **Отсоедините электрические разъемы:** Снимите все электрические разъемы, подключенные к АКПП, включая разъемы датчиков, соленоидов и жгута проводов.
2. **Отсоедините вал привода:** Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу АКПП, затем снимите карданный вал.
3. **Отсоедините приводные валы:** Выньте приводные валы из ступиц и АКПП.
4. **Отсоедините магистрали охлаждения:** Отсоедините магистрали охлаждения трансмиссионной жидкости, подключенные к АКПП.
5. **Отсоедините стартер:** Открутите болты, крепящие стартер к АКПП, затем снимите стартер.
6. **Открутите болты крепления АКПП к двигателю:** Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю, и открутите их.
7. **Открутите болты крепления АКПП к кузову:** Найдите болты, крепящие АКПП к кузову, и открутите их.
8. **Снимите АКПП:** Используйте домкрат и подставки, чтобы поддержать АКПП, затем опустите ее, потянув вниз и назад от двигателя.
**Советы:**
* Убедитесь, что у вас есть достаточная помощь, так как АКПП может быть тяжелой.
* Используйте прокладку или уплотнительное кольцо при повторной установке АКПП, чтобы предотвратить утечки.
* Во время сборки затяните все болты и гайки соответственно моменту затяжки, указанному в руководстве по ремонту.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте ее.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!