Главная передача акпп ауди

**Главная передача АКПП Audi**

Главная передача в автоматической коробке передач (АКПП) Audi выполняет следующие функции:

* Преобразование крутящего момента и передача его на приводные колеса.
* Уменьшение скорости вращения и увеличение крутящего момента, передаваемого на колеса.
* Изменение направления вращения передаваемого момента.

Главная передача состоит из следующих компонентов:

**1. Дифференциал**

Дифференциал распределяет крутящий момент между левым и правым приводными колесами, позволяя им вращаться с разными скоростями при прохождении поворотов.

**2. Шестерня главной передачи (коронная шестерня)**

Эта большая косозубая шестерня, которая находится внутри дифференциала и соединена с ведущим валом.

**3. Ведущая шестерня (малая шестерня)**

Это маленькая косозубая шестерня, которая привинчена к выходному валу трансмиссии.

**4. Сателлитные шестерни**

Сателлитные шестерни соединяют шестерню главной передачи и ведущую шестерню. Они вращаются на оси дифференциала и позволяют ведущей шестерне вращаться с переменной скоростью относительно шестерни главной передачи.

**5. Полуосевые шестерни**

Эти шестерни соединяются с сателлитными шестернями и передают крутящий момент на приводные валы.

**Характеристики главной передачи АКПП Audi:**

* Конструкция с гипоидными зубьями обеспечивает высокую прочность и бесшумную работу.
* Отношение передаточных чисел оптимизировано для каждой модели и модификации, обеспечивает баланс между производительностью и экономичностью.
* Интегрированная система смазки обеспечивает эффективное охлаждение и смазку всех компонентов.

**Типы главных передач АКПП Audi:**

* **Стандартная главная передача:** Используется на большинстве моделей Audi с передним или полным приводом.
* **Задняя главная передача:** Используется на некоторых полноприводных моделях Audi для достижения лучшего распределения веса.
* **Активная главная передача:** Является более продвинутой версией главной передачи, которая может регулировать распределение крутящего момента для улучшения управляемости и сцепления с дорогой.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!