**Датчик оборотов АКПП A604**
**Местонахождение:**
* На корпусе АКПП, около масляного поддона.
**Назначение:**
* Отслеживать скорость вращения входного и выходного валов АКПП.
* Предоставлять информацию электронному блоку управления (ЭБУ) трансмиссией для регулировки давления трансмиссионной жидкости и переключения передач.
**Конструкция:**
* Состоит из ротора с зубцами и статора с обмотками.
* При вращении ротора зубцы создают колебания магнитного поля, которые индуцируют напряжение в обмотках статора.
* Частота и амплитуда индуцированного напряжения пропорциональны скорости вращения ротора.
**Принцип работы:**
* Ротор датчика прикреплен к входному или выходному валу АКПП.
* Когда вал вращается, ротор также вращается, создавая колебания магнитного поля.
* Обмотки статора преобразуют колебания магнитного поля в электрические сигналы.
* ЭБУ трансмиссии интерпретирует эти сигналы для определения скорости вращения соответствующего вала.
**Неисправности:**
* Неисправный датчик оборотов АКПП может привести к следующим проблемам:
* Нечеткие переключения передач
* Неправильный выбор передаточного числа
* Удары и вибрации при переключении передач
* Аварийный режим АКПП
**Замена:**
* При обнаружении признаков неисправности датчика оборотов АКПП рекомендуется его замена.
* Для замены датчика необходимо:
* Отключить аккумулятор.
* Слить трансмиссионную жидкость.
* Отсоединить электрический разъем датчика.
* Открутить болты крепления датчика и снять его.
* Установить новый датчик и затянуть болты крепления.
* Залить свежую трансмиссионную жидкость.
* Подключить аккумулятор.
* Провести адаптацию АКПП (если требуется).
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!