**Характеристики болта крепления поддона АКПП:**
* **Тип головки:** Шестигранная с внутренним шлицем
* **Размер головки:** От M6 до M14 в зависимости от модели автомобиля
* **Шаг резьбы:** От 1,0 мм до 1,5 мм в зависимости от размера болта
* **Длина:** От 20 мм до 50 мм в зависимости от модели автомобиля
* **Класс прочности:** Обычно 8,8 или 10,9
* **Материал:** Сталь, покрытая цинком или кадмием
**Цель:**
Болты крепления поддона АКПП используются для крепления поддона к корпусу коробки передач. Они обеспечивают надежное уплотнение и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости.
**Особенности:**
* Эти болты обычно имеют фланец под головкой, чтобы предотвратить их проворачивание.
* Они могут быть затянуты с определенным усилием затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
* Рекомендуется использовать новые болты при замене поддона АКПП.
**Примечание:**
Размер и тип болтов крепления поддона АКПП могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретной модели для точной информации.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!