**Ремонт АКПП на бетонном проезде**
**Требуемые инструменты и материалы:**
* Набор инструментов для ремонта АКПП
* Подставка для автомобиля
* Трансмиссионное масло
* Фильтр АКПП
* Резиновая или полиуретановая прокладка поддона АКПП
* Ветошь
**Процесс ремонта:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную твердую поверхность.
* Установите подпорки под автомобиль для обеспечения безопасности.
**2. Слив трансмиссионного масла:**
* Найдите сливную пробку поддона АКПП.
* Установите емкость под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
**3. Снятие поддона АКПП:**
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу.
* Аккуратно подденьте поддон и снимите его с корпуса АКПП.
**4. Замена фильтра АКПП:**
* Расположите новый фильтр в соответствии со схемой в руководстве по обслуживанию автомобиля.
* Закрепите болты фильтра.
**5. Очистка поддона АКПП:**
* Очистите поддон АКПП от грязи и стружки.
* Убедитесь, что нет повреждений.
**6. Установка новой прокладки:**
* Удалите старую прокладку с поддона АКПП и корпуса.
* Установите новую прокладку и убедитесь, что она правильно села.
**7. Установка поддона АКПП:**
* Установите поддон АКПП на корпус.
* Затяните болты поддона в соответствии с указанным в руководстве крутящим моментом.
**8. Заливка трансмиссионного масла:**
* Найдите заливное отверстие АКПП.
* Установите воронку в заливное отверстие и залейте новое трансмиссионное масло.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа, и доливайте по мере необходимости.
**9. Запуск двигателя:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите рычаг переключения передач в разные положения и вернитесь на парковку.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
**10. Проверьте на наличие утечек:**
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек.
* Если утечек нет, ваш ремонт закончен.
**Примечания:**
* Рекомендуется выполнять данный ремонт в условиях автомастерской.
* Убедитесь, что трансмиссионное масло соответствует спецификациям, рекомендованным производителем автомобиля.
* Проверьте состояние втулок и подшипников во время ремонта АКПП.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к профессиональному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!