**Акпп с тросовым управлением**
Автоматическая коробка передач (АКПП) с тросовым управлением использует тросы для передачи команд от рычага переключения передач к самой коробке передач.
**Принцип работы:**
1. **Рычаг переключения передач:** Водитель перемещает рычаг в желаемое положение, например, «Драйв», «Паркинг» или «Реверс».
2. **Тросы:** Тросы, соединенные с рычагом переключения передач, тянут или отпускают систему клапанов в коробке передач.
3. **Клапаны:** Клапаны направляют гидравлическую жидкость в различные каналы внутри коробки передач, что приводит к включению определенных передач.
**Компоненты:**
* Рычаг переключения передач
* Тросы управления
* Клапаны
* Коробка передач
**Преимущества:**
* Менее дорогое по сравнению с электронным или гидравлическим управлением.
* Простая и надежная конструкция.
* Меньшее количество электронных компонентов.
**Недостатки:**
* Может возникать износ или заедание тросов со временем.
* Менее точный, чем электронное управление.
* Требует регулярного технического обслуживания, например, регулировки и смазки тросов.
**Некоторые распространенные модели АКПП с тросовым управлением:**
* Aisin AW10L (используется в Ford, Mazda, Suzuki)
* General Motors 4T65-E (используется в Chevrolet, GMC, Buick)
* ZF 6HP19 (используется в Audi, BMW, Jaguar)
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!