**Переключение передач**
* P (парковка): Блокирует выходной вал трансмиссии, чтобы удерживать автомобиль на месте.
* R (задний ход): Переводит трансмиссию в режим заднего хода.
* N (нейтраль): Независимая передача, не приводит в движение колеса.
* D (движение): Автоматически переключается между всеми передачами вперед при обычном движении.
* 1: Принуждает трансмиссию оставаться на первой передаче. Используется для крутых подъемов или буксировки.
* 2: Принуждает трансмиссию оставаться на первой и второй передачах. Используется для вождения на снегу или льду.
**Рычаг переключения передач**
Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли. Чтобы переключить передачи, необходимо нажать кнопку блокировки на ручке переключения передач перед перемещением рычага.
**Жидкость для трансмиссии**
Жидкость для трансмиссии необходима для смазки и охлаждения движущихся частей трансмиссии. Уровень жидкости должен быть проверен и при необходимости долита. Рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации за конкретными интервалами технического обслуживания.
**Коды неисправностей**
Если в АКПП возникнет неисправность, на приборной панели загорится индикатор неисправности трансмиссии (Check Engine Light). Следует считать и расшифровать коды неисправностей, чтобы определить причину неисправности.
**Общие проблемы**
* Пробуксовка или скрежет при переключении передач
* Задержка переключения передач
* Утечки жидкости для трансмиссии
* Вибрация или шум во время движения
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!