Hybrid Kinetic H600 от Pininfarina направляется на сборочную линию

Совместный проект дизайн-студии Pininfarina и гонконгской группы Hybrid Kinetic (HK) — седан H600, поступит в серийное производство в 2019 или 2020 году. Концепт H600 от Pininfarina, представленный на последнем автосалоне в Женеве, демонстрирует ключевые детали дизайна и конструкции автомобиля. По словам Картера, новая серийная модель будет на 85-90% повторять уже показанный прототип.

Длина седана составляет 5200 мм, ширина – 2000, а высота – 1494 мм. Объем багажника 500 литров.

Седан приводится в движение электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 816 л.с. (600 кВт). Благодаря им машина разгоняется с места до сотни за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Концепт базируется на алюминиевом шасси. Электродвигатели приводят в движение переднюю и заднюю оси. Под полом автомобиля спрятаны большие блоки литий-ионных аккумуляторов (их емкость неизвестна). Если запасенной в них энергии недостаточно, можно активировать установленную под капотом микротурбину.

У H600 есть двери, открывающиеся встречно, без кабины B между ними. Отделка под дерево присутствует не только на дверных панелях и заднем сиденье, но и на полу. В серийной версии инженеры, вероятно, будут проектировать классические и более практичные детали.

Скорее всего, сохранится большой вертикально ориентированный экран мультимедийной системы и панорамная крыша, по периметру которой размещены лампы для освещения салона.

Бортовой генератор способен подзарядить аккумулятор через зарядную станцию или на ходу, где нет доступа к электрической сети. В комбинированном европейском цикле NEDC седан Hybrid Kinetic H600 может проехать более 1000 км без подзарядки. Из проекта видно, что использовался опыт итальянского концепта Pininfarina Cambiano 2012 года. Это был также настоящий гибрид газовой микротурбины.

Снаряженная масса гибрида — 1870 кг, статическое распределение по осям — 52:48 (перед/зад).

По предварительным планам Hybrid Kinetic, первые партии H600 компании будут собирать в Италии с помощью Pininfarina, а затем серийное производство гибридных партнеров развернется в Китае. В течение 5-10 лет годовой объем производства H600 должен превысить 200 000 единиц. Основными рынками сбыта станут США и Китай, позже этот скромный список может быть расширен. Более подробная информация о проекте появится в ближайшие месяцы. Кстати, компания Hybrid Kinetic не намерена останавливаться на достигнутом с концепцией H600. Ровно через месяц на автосалоне в Шанхае покажут еще два демонстрационных автомобиля.

Создатели прототипа описывают его как «чистого, шустрого, чуткого и нежного». Поверхности очень аэродинамичны, а хрома используется ровно столько, чтобы создать роскошную атмосферу.

H600 будет конкурировать на рынке не только с Tesla S, но и с такими амбициозными новичками, как Lucid Air, LeEco LeSEE и FF 91.

Источник: https://autoinstruction.ru/paper/news/read/1524776401