Кузов — самая внешняя и самая громоздкая часть автомобиля, и поэтому он подвергается большему риску повреждения, чем другие части, когда он вступает в контакт с внешней средой. Неудивительно, что кузовной ремонт стал популярной услугой в автосервисе kservice.ru.
Необходимость ремонтных работ связана не только с отделкой салона, но и с практической функцией элементов кузова, так как от их состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров при эксплуатации автомобиля. Кузовная реставрация включает в себя любую процедуру, направленную на восстановление внешнего вида или целостности данного элемента.
Основной тип ремонта
В зависимости от сложности и характера работ различают следующие основные виды ремонта:
- Шлифовка и полировка. Удаляет мелкие царапины и загрязнения. Общая поверхность металла снижает риск коррозии кольца. Полировать при сильном повреждении лакового покрытия и верхних слоев металла. Поверхность полируется до гладкого состояния, что затрудняет формирование исходного встречного очага.
- Рихтова. Коррекция поверхности Лызова. При правильном использовании специальных правильных молотков, скоб и механизмов деталь полностью восстанавливается до первоначальной формы. Но для этого нужен большой опыт.
- Восстановите геометрию Гейзова. Целый комплекс работ, целью которых является восстановление всех исходных параметров звонка. Обычно используется после несчастного случая, вызвавшего обширное повреждение глаза. Выровняйте поврежденные части шасси и восстановите заводскую балансировку автомобиля.
- Локальный ремонт. Если повреждена только часть кольца, восстановите или замените его.
- Капитальный ремонт. Требуется в случае серьезной аварии или серьезного повреждения машины из-за противодействия. Это требует много времени, усилий и профессионализма, так как требует демонтажа практически всех систем автомобиля.
При ремонте часто применяют сварочные работы. Это все потому, что сильно поврежденные детали проще заменить, чем выровнять. Ведь даже если он восстанавливает свою форму, прочность металла значительно снижается.
Любое повреждение металлической поверхности кузова может привести к появлению ржавчины. Поэтому требуется полировка перед повторным покрытием.