Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностировать и заправлять автокондиционеры должны профессионалы, так как приходится использовать сложное современное оборудование. Сеть сервисных центров Dream Auto предоставляет полный спектр премиальных услуг, связанных с диагностикой, заправкой и обслуживанием автомобильных кондиционеров всех марок.

Зачем нужно заправлять кондиционер

Конструкция автомобильных кондиционеров сложна, для нее характерно большое количество соединений, прокладок, патрубков и клапанов. Резкие перепады температуры и постоянная вибрация делают эти узлы уязвимыми. В результате хладагент теряется, и система климат-контроля перестает функционировать должным образом. Требуется диагностика, заправка автокондиционеров фреонами и маслами с флуоресцентными красителями. Профессиональный ремонт автокондиционеров предлагают специалисты «AC-MSK»!

Признаком недостатка хладагента в системе является то, что температура воздуха не снизилась. Если система кондиционирования воздуха содержит заметно небольшое количество фреона, компрессор не работает.

В этом случае необходимо срочно заправить кондиционер, т.к. Компрессор, находящийся в спящем режиме в течение длительного периода времени, сокращает срок службы. Чем меньше хладагента в системе, тем меньше масла будет получать компрессор. Это может привести к выходу из строя дорогостоящих блоков HVAC.

Диагностика кондиционера и зарядки

Заправка хладагентом начинается с диагностики. Эта работа включает в себя:

Используйте профессиональное оборудование для анализа герметичности системы кондиционирования;
Проверить наличие фреона в системе;
Диагностика компрессора (и компьютерная диагностика при необходимости);
Проверить состояние салонных фильтров и приводных ремней;
Проверка давления в системе.
Специалисты «AC-MSK» используют для диагностики современное оборудование. Большой опыт позволяет нам быстро выявлять неисправности и устранять их, используя качественные комплектующие и расходные материалы.

Наиболее распространенные неисправности:

• Утечка хладагента. Если обнаружена утечка на АЗС, то переходим к поиску места и причины протечки. Утечки обычно вызваны утечками. Утечки в системе могут возникать из-за коррозии алюминиевых труб, механических повреждений конденсаторов, радиаторов, шлангов или трубок. Алюминиевые трубки подвержены коррозии в месте крепления к кузову, иногда происходит разгерметизация из-за трения трубок. Резиновые трубки часто выходят из строя из-за перетирания. Устранить его можно аргонной сваркой поврежденных частей алюминиевой трубы или их заменой. Резиновая трубка меняется при обнаружении царапины. Обнаружить течь невооруженным глазом не всегда возможно.
• Отказ компрессора. (Рекомендуется отремонтировать компрессор или заменить систему промывки.)
• Отказ испарителя. (Рекомендуется промыть систему, отремонтировать испаритель или заменить испаритель.)
• Неисправность электрической части кондиционера. (Рекомендуется провести диагностику электрооборудования. Устранить неисправность цепи.)
• Осушитель ресивера загрязнен. (Рекомендуется промыть систему кондиционирования воздуха. Отремонтировать осушитель или заменить.)
• Радиатор кондиционера забит грязью, теплообмен отсутствует, хладагент не охлаждает эффективно. Кондиционер вроде работает, но не охлаждает. Часто необходимое количество хладагента не может быть закачано. (При разборке рекомендуется промыть радиатор кондиционера в моторном отсеке.)