Внедорожный тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник советской постройки, не утративший своей актуальности и по сей день. Его ценят за высокую проходимость, хорошую ремонтопригодность и надежность. Конечно, нередки случаи выхода из строя отдельных узлов при постоянных высоких нагрузках, но эта проблема легко устраняется, если правильно подобрать и установить элементы усиления, где процесс тюнинга уаз хантер для бездорожья будет весьма кстати.

При установке колеса большего диаметра в первую очередь нужно доработать привод: подобрать подходящие первичную и вторичную пары, заменить стандартную полуось и ШРУСы, комплект понижающих передач в раздаточной коробке. При использовании шин с экстремальным рисунком протектора более эффективно использовать принудительные блокировки, чем самоблокирующиеся дифференциалы для улучшения внедорожных качеств, поэтому мы рекомендуем устанавливать блокировки с пневматическим или электрическим приводом.

Электролебедка – главный помощник на бездорожье, поэтому ее выбор должен быть не меньше, чем выбор компонентов трансмиссии. Мы рекомендуем установить на Hunter лебедку с тяговым усилием не менее 12 000 фунтов. Бюджетные варианты имеют право на жизнь, но требуют большего внимания и постоянного обслуживания, а более дорогие реплики служат дольше и обслуживаются реже.

Электрообвесы, багажные отделения, дополнительный свет фар и другие аксессуары могут быть установлены в соответствии с потребностями конкретного автомобиля. Их наличие обычно не влияет на надежность внедорожника в целом, но часто расширяет функциональность и удобство использования автомобиля в условиях бездорожья и сложных условий.

Бампер дрон

При доработке использовался известный и хорошо зарекомендовавший себя РИФ. Разумеется, в первом есть место для лебедки и дополнительной оптики, а во втором есть дверца для расширения запаски, по сравнению со стандартной.

Задний бампер

Кстати, на лебедке не стали экономить, на наш УАЗик поставили мощную 9500, блок управления убрали под капот и вынесли в салон розетку для пульта. Имеются крепления и разъемы для задней съемной лебедки.

Кстати, рекомендуем обратить внимание на такие мобильные решения. Если вы владеете несколькими автомобилями, они позволяют сэкономить на внедорожном тюнинге. Если вы не гонитесь жестко, то кормовой «лебедь» используется почти так же часто, как и передний, достаточно иметь съемную корзину и переставлять ее на ту машину, которая в данный момент в ней нуждается. Эти корзины производит вездесущий РИФ и специальное ответное гнездо («квадрат» 50х50 мм, стандарт США) будет доставлено вам в наш техцентр.