Автомобили с историей

Развитие автомобильной промышленности характеризуется внешними и технологическими различиями в транспортных средствах, выпускаемых на каждом этапе. Новые проекты, которые возникли при разработке и внедрении различных производителей, стали историческими вехами в автомобильной индустрии. Некоторые легендарные автомобили оставили неизгладимый след на своем внешнем виде или технических возможностях. Многие из их характеристик были использованы для создания других транспортных средств.

Легендарный автомобиль, вошедший в историю автомобильной промышленности.
Единичная разработка конца 19 века в качестве прототипа серии автомобилей не привлекла внимание людей, потому что они были похожи друг на друга, с большими спицами колес, но отличались методами управления и открытой компоновкой кузова.
После Второй мировой войны европейская промышленность была вынуждена начать с нуля. В полной мере это относится к автомобилестроению. После небольшого «подъема» в 1950-х и некоторого ускорения, к 1960-м Европе пришлось признать, что для «сохранения» и возможности дальнейшего роста компаниям придется объединяться.

Основные тенденции развития европейского автомобилестроения в 1960-е гг.
Получить независимость в новых экономических условиях непросто — нужен централизованный капитал и реорганизация.

Покупательная способность в Европе после войны была очень низкой. Для получения значительной прибыли необходимо экспортировать модели, а главное — «завоевать» США, где в то время рос спрос на люксовые модели. Естественно, что ни одна европейская компания не может позволить себе самостоятельно производить такие модели. В 1960-х годах большинство компаний объединились в фокус.

Иногда эти компании объединяют усилия со своими коллегами в Восточной Европе (наиболее ярким примером является подписание контрактов о сотрудничестве между итальянским Fiat и Советским Союзом). Однако стоит сразу сказать, что найти спутников удается не всегда. Например, французский Citroen объединился с Panar Levassor после долгих поисков, но не получил ожидаемого предпочтения и не восстановил свой прежний статус до середины 1970-х годов.