Mitsubishi Pajero — легендарный автомобиль, представленный миру в 2007 году. С 12 победами в ралли Дакар, высочайшая мировая популярность и качество изготовления очевидны — этот автомобиль определенно заслуживает вашего внимания. Купить Mitsubishi pajero iv можно в автоцентре автомобилей Мицубиши в Тюмени – «АвтоМакс-2000».
Преимущества автомобиля
Особое внимание следует уделить техническим пломбам. Трехлитровый бензиновый V6 — это вечная классика — предшественник этого двигателя был установлен на внедорожнике первого поколения. Производитель не изменит устоявшейся традиции. Сам двигатель имеет распределительный вал на каждом конце, позволяющий распределенный впрыск топлива, и может генерировать до 174 лошадиных сил при 5250 об / мин. Также он неплохо показывает — 261 Нм при 4000 об / мин.
Мотор очень простой и отлично может работать на 92 бензине. С первой секунды работы двигателя люди четко осознали, что под капотом автомобиля находится надежный, находчивый и действительно мощный двигатель, ресурсы которого могут проехать сотни тысяч километров.
Важно обратить внимание на экономию топлива автомобиля (особенно если вспомнить немалый вес автомобиля). Тест-драйв показал, что расход топлива автомобиля составляет 13,7-14 литров на 100 километров в режиме езды по городу и за городом.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта — уже описанный бензиновый V6 и 3,2-литровый (165 л.с.) 4-цилиндровый турбодизель. По словам представителя сервисной службы, оба варианта можно использовать в течение длительного времени, потому что большинство компонентов, таких как датчик кислорода и катализатор, фактически не выйдут из строя.
Тема «внедорожный, но современный» задается кузовом без рамы и продолжается в подвеске: здесь нет мостов, а подвеска независимая спереди и сзади. Спереди — двойной рычаг, сзади — многорычажная конструкция с огромным подрамником, на котором закреплена коробка передач.
Основная претензия автовладельцев к подвеске — жесткость — многие хотят, чтобы большие внедорожники ехали более плавно. Но на ресурсы почти никто не жалуется, хотя такие мелочи, как втулки стабилизатора и некоторые сайлентблоки, нужно менять раз в два года, а то и чаще. Цены на запчасти разнятся: например, оригинальные передние шаровые головки стоят 2-3000, что не дорого. Тяги-12000, при наличии сайлентблока за 500 рублей и неоригинальных 3–4 тысячи, неразумно, но все же приемлемо. Оригинальная стойка стабилизатора стоит уже дорого-3000, а вот втулка обойдется в 500 руб. Никаких хитрых амортизаторов по вытяжке и регулировке жесткости нет. Даже оригинальные запчасти стоят 7000, а заменители — от полутора.