Для тех, кто влюблён в Джип

Для тех, кто влюблён в Джип

Для тех, кто влюблён в ДжипМы постоянно ищем информацию о появлении новых любимых нами автомобилей. Копаемся в интернете, чтобы найти сведения об изменениях и новшествах. Находя радуемся как дети. Может быть, информация будет бальзамом в ожидании новых и модернизированных моделей Jeep.

Что особенного в военном потомке?

Завершена официальная сертификация плода сотрудничества американских и итальянских инженеров. В конце октября первые «дети любви по расчету» передадут для прохождения тест-драйва.

Экстерьер

Яркий пример обманчивой внешности. Новый кроссовер Jeep Renegade внешне напоминает забытую ребёнком игрушечную машинку увеличенных размеров – на деле это игрушка для взрослых с серьёзными техническими решениями. Судите сами.

Собирается кроссовер в Италии на платформе Fiat 500X. Для россиян автомобиль будет доступен в дух версиях:

  1. Переднеприводной внедорожник
  2. Полноприводный вариант.

Оцените интерьер

Наверно, громко сказано. Ведь новый Jeep постоянно нацелен на преодоление препятствий, а не расслабленную манеру езды по ровному дорожному покрытию. Но в нашем случае салон удивил своим комфортом. Несмотря на скромные габариты салон вместительный в богатом исполнении.

Кожаная отделка впечатляет. Функционально салон наполнен электроприводами, подогревом сидений. Установлен умный медиакомплекс с навигационной системой. Электроника читает разметку. Для удобства водителя предусмотрена камера заднего вида.

Джип обучен работе со смартфоном, с которого можно дистанционно запустить силовой агрегат. Качественная «шумка» скрывает урчание бензинового мотора. Даже дизель едва слышен. Управление приятное, автомобиль послушен и не виляет по сторонам.

Но интересное начинается, когда полноприводный «крепыш» с увеличенным клиренсом 220 мм, уходит с трассы на привычное бездорожье. В этот момент в работу вступает система Selec-Terrain, позволяющая выбрать оптимальный вариант движения. Достаточно одного нажатия кнопки. Помогает преодолевать препятствия и двигаться под уклон система помощи в паре с девяти ступенчатым автоматом.

Силовой блок

Предполагается под капотом установка силовых:

  • агрегатов объёмом 1,6 литра мощностью 140 лошадок;
  • мотора 1,4 литра мощностью 170 л/сил, который агрегирует с 6МКПП:
  • двигателя на 2,4 литра 180 отборных лошадей, взаимодействующего с девяти ступенчатой трансмиссией.

Слухи о ценах

Продажи уверенно стартуют с цифры 1189000,00 р. Есть мнение, что в последующем стоимость доступной модели плавно подойдёт к цифре 1235000,00 р.

И ещё

Нет смысла расписывать каждую версию. Лучше очутиться за рулём и почувствовать разницу. Забавный на вид внедорожник уже пришёлся по вкусу старушке Европе. А как примут новинку у нас? Давайте подождём!

Готовьтесь к встрече!

Мы с нетерпением ждём «заряженный» Jeep Grand Cherokee. Его появление ожидается не позднее середины 2016 года. Вы мечтаете о мощной модификации внедорожника – получите!

Интересно, что новичок поменяет имя. Вместо хорошо известной нам аббревиатуры SRT придётся привыкать к приставке Trackhawk. Предполагается на новую модель установку мощного силового агрегата стоящего сегодня на вооружении.

Манипуляции с двигателями или что нас ожидает?

По данным журналистов и лиц из окружения руководства компании под капот внедорожника могут установить силовой агрегат на 6,2 литра. Мощность мотора с механическим нагнетателем будет составлять 707 породистых английских лошадок. Эти показатели позволят внедорожнику, стартовав, ускориться за 3,8 секунды до традиционной отметки 100 км/час.

Но решение об установке столь мощного движка окончательно не принято. Может быть, инженеры изменят своё решение и доработают двигатель. Хотя это неплохие динамические характеристики, согласитесь. Почему разработчики колеблются? Дело в том, что при этом раскладе внедорожник может остаться без полного привода.

Есть информация, что рассматриваемая нами версия внедорожного автомобиля, может оснащаться более компактным атмосферным силовым агрегатом 6,4 литра. Мощность двигателя составит 475 л/сил.

Подождём?

Если руководство компании примет решение об установки двух движков, тогда мотор 6,4 литра станет основным, а агрегат 707 л/сил будет устанавливаться для премиальных комплектаций. Поживём, увидим. Ждём 2016 год!

Jeep

Источник: http://www.monsterauto.ru/avtomobili/dlya-tekh-kto-vlyublyen-v-dzhip/