Обзор КИА Сид — тигр теснит конкурентов

Во время тест драйвов нового КИА Сид, отчетливо проявились все его сильные и слабые стороны. К слову, первых оказалось гораздо больше!

После выхода на рынок Kia cee’d первого поколения, которое автомобилисты приняли очень тепло, вторая генерация, увидевшая свет в 2012 году, была просто обречена на успех! И тест драйв Киа Сид только подтвердил это, в который раз доказав, что корейцы уже стали грозными соперниками для всех именитых брендов. При том что у киа сид цена абсолютно адекватна, и даже ниже многих конкурентов.

Что нас ждет снаружи и внутри?

Понимая, что внешность будет иметь решающее значение, дизайнеры старались изо всех сил. И не сплоховали! «Тигриный нос» радиаторной решетки, стремительный образ, короткий капот и длинные фары — это далеко не все фирменные штрихи машины.

Салон нового КИА Сид тоже на уровне, с немного повернутой к водителю центральной консолью, продуманной эргономикой, удобными сиденьями и глубокими колодцами приборки с хромированными окантовками и красными стрелками. А как гармонично сочетается белая и красная подсветка! Да и мультимедийная система стала намного круче.

Багажник хэтчбека невелик — 380 л. Но при сложенном заднем сиденье разрастается до 1 318 л. Впрочем, универсал КИА Сид с его цифрами в 528 л и 1 642 л, соответственно, будет предпочтительнее.

Под капотом есть все, что нужно

Видео тест драйвов нового Киа Сид продемонстрировали, что модели достались неплохие бензиновые моторы. А с топовым 204 сильным движком cee’d превращается если и не в спорткар, то в зажигалку уж точно!

Технические характеристики Kia cee’d

Двигатели

  • 1.4-литровый, с отдачей в 100 лошадей и моментом в 134 Нм на 4 000 об. Средний расход — 6.2 л.
  • 1.6-литровый атмосферник, мощностью в 130 л. с. и тягой в 157 «ньютонов» на 4 850 об. Аппетит — 6.8 л.
  • 1.6 л с непосредственным впрыском. Мощность мотора — 135 коней и 164 Нм на 4 850 об. Расход — 6.4 л.

Топовый 1.6-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском. Выдает 204 лошадки и 265 Нм момента в диапазоне от 1 500 до 4 500 об. Средний расход — 7.4 л.

В целом из видео о Киа Сид ясно, что автомобиль стал немного мощнее и экономичнее, чему способствуют и современные трансмиссии.

Коробки передач

  • Механическая 6-ступенчатая;
  • Автоматическая 6-диапазонная;
  • Роботизированная 6-диапазонная — DCT, с парой сухих сцеплений.

У модели на задней оси многорычажка, заменены опоры амортизаторов и установлен полый передний стабилизатор. Клиренс невелик — 140 и 150 мм (зависит от версии).

Какие ощущения?

Чтобы больше узнать об этой модели, рекомендуем посмотреть видеообзоры Киа Сид.

Во время тест драйва КИА Сид очень неплохо себя проявил, продемонстрировав отменные ездовые повадки, прекрасную аэродинамику, комфортную и собранную подвеску и прочие свои козыри.

Что касается недостатков, то стоит отметить неважнецкую шумоизоляцию, турбояму на 204 сильном моторе (до 3 000 об.) и посредственную обзорность.