Обзор новой модели Киа Стингер 2019 года

Уникальный внешний дизайн, комфорт и потрясающие технические характеристики – все это новый Киа Стингер 2019 года. В настоящее время нет никаких опасений, что этот новичок с «жалящим» названием провалит свою презентацию не только у себя на родине и в Европе, но и на просторах России.

 

 

 

 

 

 

 

 

«Минимум денег, максимум техники» с таким девизом корейцы подошли к созданию машины. Первая проблема с которой столкнулись создатели – это незначительное количество популярности и поклонников марки. Как правило люди предпочитают переплачивать за более узнаваемый бренд. Kia придется постараться, чтобы эффектно появится на рынке класса Gran Turismo. Но тут как ни старайся, а дешевым такой автомобиль не будет. Если на спорт кар денег нет, а ездить с комфортом всек-таки хочется, то можно обратить внимание на автомобили этогоже представителя, но пониже классом, и например купить киа рио в кредит.Комплектация Luxe с мощным двигателем обойдется в 2 210 000 рублей, и станет лидером продаж, несмотря на то, что обычно покупатель выбирает более бюджетную комплектацию. Прекрасное оснащение, самоблок заднего дифференциала, наличие «теплого пакета» и встроенная навигационная система. Когда в очередной раз придется выезжать на гололед или ехать по обледеневшей, скользкой дороге, вспомните – в наших погодных условиях необходимо иметь тягу четырех колес. Это аксиома. Огорчает то, что создатели не предусмотрели наличие обогрева лобового стекла, даже в комплектации Luxe (несмотря на то, что он есть даже у Rio).

Неоспоримым преимуществом данного автомобиля является независимая подвеска. А электроуправляемые амортизаторы самостоятельно адаптируются под стиль вождения, но это только на автомобилях с двигателем V6. Более плавные движения автомобиля обеспечивают фрикционные (нешипованные) шины Nokian, сохраняя при этом подвижность на поворотах. В поездке удалось также оценить шумоизоляцию Стингера,— с ней у пятидверного автомобиля никаких проблем не возникает. Внутрь проступал только рев выхлопа, кстати, у модели с двигателем 2.0, звук был другим, более низким.

Плохие погодные условия и снег не помешали оценить рулевое управление Стингера. Реакция автомобиля поражает, даже несмотря на то, что резина смягчила ее. Полный привод с двигателем 2,0 л совершает 2,3 оборота руля от упора до упора, а двигатель 3,3 л еще меньше — 2,1 а при включении спорт режима руль становится более «тяжелым». Кстати регулировка мультируля вверх и вниз – все производится электроприводом. При выездах из поворотов ощущается преимущество задней оси. Так и есть — компьютер раздает электроэнергию в основном в пользу задней части автомобиля, отдавая до 50% мощи на переднюю часть лишь в случае крайней нужды.

В максимальной комплектации в Стингере создатели обещают мультидисплей на приборной панели, четыре камеры кругового обзора и парктроник (изображение поступает на дисплей отчетливо, без опоздания), а в качестве бонуса, гнездо для зарядки телефонов. Также в салоне установлены динамики Harman Kardon.

Корейцы серьезно намерены взорвать рынок своей новинкой. Kia Stinger готов схватиться в непривычном для создателей премиум сегменте. В этом году уже реализовано 10 %, можно считать, что новичок показал хорошие результаты, и судя по всему останавливаться не собирается.