Гофра на глушитель

 

Самым важным рабочим узлом выхлопной системы является гофра глушителя. Она обеспечивает бесперебойную работу двигателя, правильную подачу и выход газов, предотвращает скопление выброса. Каждая система выхлопа имеет «гофру» — вибрационный компенсатор, который не дает вибрациям во время езды проходить к двигателю и выступает в качестве главного подавляющего элемента шума. 

Благодаря гофре, вся выхлопная система продлевает сама себе срок службы. Это обусловлено поглощением практически всех вибраций в начале узла. Какая бы хорошая дорога не была, гофра иногда выходит из строя и требует немедленной замены. Для того, чтобы выбрать и купить гофру на глушитель, цены в Москве на которую можно узнать перейдя по ссылке, стоит отталкиваться от таких ее основных характеристик:

  • диаметр сечения;
  • тип материала (сталь, с фольгой, внутри с сеткой);
  • вид волны.

Стоит помнить о том, что починить данную деталь невозможно, а если такое сделать получится, то можно нанести еще больший ущерб собственному автомобилю, и в итоге менять не одну деталь, а всю систему выхлопа. Здесь единственное правильное решение — купить новую и поставить в сервисном центре. Собственноручно делать это также не рекомендуется, так как для установки нужна смотровая яма и сварка. 

Каждый виброкомпенсатор обладает множеством характеристик, из числа которых выделяется две самые основные:

№1. хорошая эластичность, благодаря этому большой уровень вибрации будет как можно скорее поглощаться именно гофрой. Уровень эластичности определяется верным сочетанием герметичности с плотностью оплетки и качеством натяжения цилиндрической части. 

№2. Сроком службы. Этот аспект во многом зависит от материала гофры. Если это будет стальная деталь, то она будет являться самой долговечной из всех возможных моделей, так как сталь не прогорает настолько быстро, по сравнению с прочими оплетками. 

Обязательно, перед покупкой новой детали необходимо снять и сделать замеры предыдущей детали, так как именно эта запчасть производится под каждую марку автомобиля отдельно. Здесь важно сделать замеры диаметра входа среза, и определить тип волн. 

В зависимости от типа крепежа, гофра может быть установлена в двух положениях:

  1. вертикальном. Гофра устанавливается под выпускным коллектором выхлопной системы.
  2.  запчасть прикрепляется после первого колена трубы приемника, если начинать отсчет от мотора автомобиля. 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12