Каждого человека, делающего рестайлинг своего автомобиля, влечёт стремление подчеркивания своей индивидуальности. Более того, подобным образом реализуются желания людей выделиться из серой массы изменением внешнего вида или технических характеристик своего автомобиля, делающим его непохожим на большинство моделей промышленного производства и здесь можно говорить подробнее о кузовном ремонте.
При этом автовладелец использует автомобиль в качестве инструмента или средства для проявления своих творческих возможностей.
Поскольку вся суть человеческого естества неразрывно связана со стремлением самовыражения, которая проявляется в индивидуальности и зависит от возможностей отдельного индивидуума.
Собственно, в понятии рестайлинга объединены несколько категорий мероприятий, направленных на изменение внешнего вида или улучшения технических характеристик.
Прежде всего, выполняется рестайлинг интерьера, что включает в себя множество работ, а точнее: переделка области коробки передач, а ещё центральной части салона, так как в заводском исполнении — это серая, безликая унифицированная картина.
Заметьте, что для усовершенствования внешнего вида этой зоны достаточно простого обновления стандартной рукоятки на более стильную и оригинальную.
Кстати, в многочисленных интернет — магазинах, да и в розничной торговле, неограниченные возможности для подобных усовершенствований в дизайнерском диапазоне, охватывающем не только «классику», но и «high-tech».
Многообразие материалов представлено впечатляющим ассортиментом: от кожи и акрила, до карбона с алюминием и нейлона.
Также воображение поражает множество оригинальных решений и экспериментов с внутренней подсветкой и регулировкой высоты.
Кроме этого модернизацию рычага переключения передач можно дополнить, подобрав кожух для рукоятки кулисы, что традиционно свойственно компаниям – автопроизводителям, практикующим единое стилистическое оформление таких элементов.
Естественно, обновлённый дизайн невозможно представить без установки алюминиевой полированной рамки в качестве основы КПП, соответственно её геометрии. Ко всему этому желательно усовершенствование ручного тормоза экипировкой его рукоятки хромированной алюминиевой накладкой и чёрным кожаным чехлом.
Вообще, производителями тут открываются большие творческие просторы в создании более привлекательных и самое главное — удобных комфортных образцов с улучшенной эргономикой, экспериментов с диаметром рулевого колеса и разных отделочных материалов, создающих более привлекательную внешность и обеспечивающих особые условия в определённых ситуациях.