Трековый Porsche 911 GT3 R 2019 выкатили официально

Спустя всего несколько недель, как прототип Porsche 911 GT3 R впервые заметили на испытаниях на трассе Monza в Италии, серийный трековый зверь отгремел свою официальную премьеру. Готовый к гоночному сезону 2019 года, новый Porsche 911 GT3 R основан на дорожной версии Porsche 911 GT3 RS и использует в значительной степени идентичный 4,0-литровый двигатель V6 с последовательной шестиступенчатой КПП. Без наддува этот двигатель выдает более 542 л.с. мощности и раскручивается в более широком диапазоне оборотов в сравнении с предшественником.
Новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R претерпел ряд модификаций аэродинамики, повысивших прижимную силу. Дальнейшие модификации включают увеличение окружности передних шин с 640 до 680 мм и установку новейшего двойного стабилизатора поперечной устойчивости. Инженеры также потратили некоторое время на доработку тормозной системы для повышения жесткости, а еще оптимизировали работу ABS. В оснащение гоночного болида вошли шестипоршневые тормозные суппорты, выполненные из алюминия на передней оси, где они соединены с вентилируемыми 390-мм дисками. На задней оси установлены четырехпоршневые суппорты, спаренные с 370-мм дисками.
Еще одной важной статьей доработок Porsche 911 GT3 R 2019 года стала безопасность: в салон установлены новые ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, обеспечивающие превосходную защиту водителя в случае аварии. Также инженеры оптимизировали центр тяжести для максимальной безопасности пилота. Кроме того, водительская дверь усилена углеродным волокном и кевларом. Обе двери и боковые окна сделали съемными.
Для облегчения заправки 120-литрового топливного бака и сокращения времени, затрачиваемое на остановки в пит-стопе, Porsche 911 GT3 R 2019 оснащен горловинами слева и справа под разные конфигурации трека. Для максимального снижения веса, все окна болида изготовлены из поликарбоната, а из композитного углеродного волокна изготовлен капот, крыша, двери, колесные арки, крышка моторного отсека и элементы внутренней отделки.
Говоря о кабине, все элементы управления оптимизировали под потребности водителя, многое лишнее попросту убрали. В новом году Porsche 911 GT3 R обзавелась системой кондиционирования воздуха, связанной непосредственно со шлемом водителя и сиденьем.
Прием заказов на Porsche 911 GT3 R 2019 уже открылся по цене от €459 000. Поставки гоночным командам начнутся в декабре.