Audi A8 жестко конкурирует с S-классом Mercedes и 7 серией BMW. Но тюнинг-проекты этого автомобиля редки, во всяком случае сумасшедшего уровня, задаваемого компанией BMW Abu Dhabi, к примеру.
Подобное положение трудно изменить для совершенно нового поколения автомобилей, обозначаемого D5 или 4N. Однако, мы случайно наткнулись на единственную модель 2018 года с модифицированным благодаря компании DTE Systems двигателем.
К настоящему времени, двумя основными силовыми агрегатами A8 являются 55 TFSI мощностью 340 л.с., устанавливаемый также на S4, и 50 TDI на дизельном топливе, с поддержкой электроэнергией.
Разумеется, существуют и прочие модели, например вариант W12, выхлоп которого нам удалось уловить в прошлом году. А знаете ли вы, что в данном году свет увидит A8 60 TFSI e-tron? Мощность комбинированной (электро- и 3-литровый турбированный двигатель) установки 450 л.с., аналогично агрегату, устанавливаемому в SQ8.
Но тюнинговая компания DTE Systems сфокусировалась на самой популярной в Германии версии A8 50 TDI. Посредством блока управления PowerControl X мощность двигателя поднята до 322 л.с., с увеличением крутящего момента с 600 до 670 Н·м.
В блок контроля заводятся сигналы давления наддува, кулачкового вала и топливной магистрали. Система работает по технологии multi-map и устанавливается без ограничения на транспортные средства с определенными фильтрами, которыми, вне всякого сомнения, оснащены двигатели TDI.
В русле современных тенденций, управлять силовым блоком можно также изнутри автомобиля посредством приложения к смартфону.
А как вы полагаете, чего не хватает новому Audi A8? Первым шагом мы бы добавили выхлопную систему с генерацией звука наподобие той, что установлена на SQ7. И мы бы приспособили эту систему под счетверенный глушитель. Подобный тюнинг-пакет нуждается в тщательной проработке, но карбоновые покрытия всегда привлекают покупателей.