Обзор Kia Rio X Line 2018

В последнее время часто успешные универсалы стали использовать в качестве базы при создании внедорожников. Это связано с тем, что для повышения проходимости транспортного средства достаточно увеличить дорожный просвет и обеспечить полный привод. Примером назовем Kia Rio X-Line, который поставляется в достаточно большом количестве различных комплектаций. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.
Технические характеристики
Киа Рио Икс Лайн 2018 характеризуется достаточно большими размерами кузова. Стоит учитывать, что рассматриваемое предложение на 115 мм длиннее своего предшественника. Среди других моментов отметим:
На автомобиле устанавливается только два типа мотора: один обладает только 100 л.с., второй способен развивать 123 л.с. Эти параметры указывают на то, что автомобиль не является ярким представителем класса кроссоверов. Мощности менее 150 л.с. недостаточно для комфортного движения по бездорожью.
Оба мотора могут идти в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Второй вариант более востребован, так как позволяет повысить комфорт управления транспортным средством.
Несмотря на то, что модель характеризуется как предложение с высокой проходимостью, она поставляется исключительно с передним приводом. Полноприводного варианта исполнения в продаже сегодня нет.
Экстерьер
Во много рассматриваемый автомобиль напоминает свою базовую версию. Kia Rio X-Line (отзывы владельцев в основном положительные) можно описать следующим образом:
Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Она выполнена в виде глянцевой сетки, которая обрамлена хромированной лентой. Несмотря на небольшие размеры степень охлаждения весьма эффективна.
Большую часть передней части кузова занимает головная оптика. Она имеет вытянутую форму, ярко выражена конструкция линз и диодных источников света.
Бампер выполнен в массивном виде. Он имеет по сторонам два воздухозаборника с противотуманными фарами. Также в центральной части расположили решетку больших размеров с защитой нижней части кузова.
В стиле кроссоверов и внедорожников по периметру разместили пластиковые панели. Они делают автомобиль более защищенным от летящего из-под колес гравия.
Устанавливаемые диски имеют привлекательный дизайн, который гармонирует с общими чертами Рио.
Крыша выполнена с небольшим склоном к задней части, за счет чего существенно повышается обтекаемость. Кроме этого, кузов характеризуется низким сопротивлением.
Фонари в задней части кузова имеют прямоугольную версию, в дорогой версии конструкция представлена сочетанием диодных источников света. За счет этого создается трехмерные эффект, который создает весьма привлекательный силуэт.
В спортивном стиле патрубок выхлопной системы сделали сдвоенным и его встроили в конструкцию бампера.
Интерьер
Салон характеризуется практичностью. Он имеет современный стиль оформления:
Рулевое колесо выполнили в облегченном спортивном стиле. Нижняя поддержка делает рулевое колесо более привлекательным, спицы имеют многофункциональные блоки управления. Они могут использоваться для управления различными опциями автомобиля, не отрывая рук от обода.
Панель приборов представлена механическими датчиками. При две шкалы разместили в колодцах, между которыми расположили дисплей бортового компьютера.
Консоль передней части автомобиля выполнена в довольно простом стиле: вертикальная плоскость, которая разделена на две части хромированной полоской. Устанавливается небольшой дисплей с несколькими регуляторами и клавишами.
Больше всего внимания уделили оформлению блока управления климат-контролем. Он имеет довольно большие размеры, собственный дисплей для отображения информации.
Пространство между сидениями отвели только для размещения рычага переключения передач.
Второй ряд выполнили просто. На втором ряду устанавливается диван, представленный двумя выраженными сидениями и центральной частью, которая может стать подлокотником.
Практичность определяется не только цветом используемого пластика, но и типом применяемого материала. Примером назовем сочетание различных тканей и кожи. Рио Х Лайн 2018 также имеет довольно просторный багажник, в котором пространство разделено для более комфортного расположения различной поклажи.