Впрочем, практичностью в MINI никогда не пахло, зато за его драйверские повадки ты готов отвалить цену крупногабаритного внедорожника и ни разу об этом не пожалеть. Convertible, пожалуй, единственная версия «купера», которую не хочется ни тюнинговать, ни преображать в специализированные версии. Она и так дарит кайф, сравнимый только с экстази. Самым оптимальным по дозировке будет Cooper S с 2-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 192 л.с. Рестайлинг добавил турбомотору форсунки высокого давления, новую выхлопную систему и новый турбокомпрессор. Отдача осталась на прежнем уровне, а вот экономия топлива улучшилась и снизились показатели вредных выхлопов на 7-10%. По данным производителя, аппетит кабриолета держится на уровне 4,3 литров на 100 км при СО 113-109 г/км.
Заоблачные характеристики. Ведь ехать спокойно на провоцирующей тебя к взрывному старту «эске» очень сложно. Чтобы вновь услышать этот сдавленный рык при нажатии педали акселератора ты готов забыть про экономию.Турбина подхватывает уже на 1600 оборотах в минуту и выдает 0,8 атм. избыточного давления. При вжатом в пол акселераторе активируется Оverboost, позволяя открыться выпускному клапану, который на короткое время поднимает момент с 240 Нм до 260 Нм, в результате мотор с хлопком выпускает излишки сжатого воздуха.
На удовольствие тут работают и острый руль с ярко выраженным нулем, и четко демпфирующая жестковатая подвеска. Атакуя очередной поворот горных серпантинов Майорки, как никогда можно ощутить ту гоночную составляющую, которая красной нитью проходит через все поколения компакта. Не отстает от задорности двигателя и совершенно новая семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением от MINI – это серьезный плюс в сравнении с прежним автоматом. Он предлагает быстрые изменения при скоростном движении, удерживая обороты до 5 тысяч или плавные смены, когда вы катитесь по трассе. Но и стоит эта капля удовольствия чуть меньше 2 тысяч евро. В обычном варианте придется довольствоваться 6-ступенчатой механикой.