Porsche 718 Boxster

Многолетний член в нашем списке 10 Best Cars и любимый член нашего многолетнего испытательного флота , Porsche 718 Boxster — это летний день, превращенный в листовой металл. Это один из наших любимых автомобилей, который обладает отличной динамикой, вневременным дизайном и складным верхом. Да, записка с двигателем теперь менее виртуозна, когда в моторном отсеке есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а не классический, с надписью «Порше», но, тем не менее, время идет, чтобы замирать, и умереть, и т. д. Не говоря уже о том, что новые турбо-четверки быстрее и мощнее двигателей, которые они заменяют. Короче говоря, годы не притупили сладкое жало нашей любви к Boxster, и мы не думаем, что они скоро придут. Единственный реальный вопрос — как его купить.
МАКСИМУМЫ
Похож на сон, водится как сон, это сон.

ПОНИЖЕНИЯ
Песня с двигателем Flat-six ушла, новые плоские четырехцилиндровык не более эффективны, по сути, непрактичны.

РЕШЕНИЕ СУДА
Возможно, Boxster изменился, но он все тот же.

Что нового в 2017 году?

Много. Оба двигателя Boxster являются новыми с турбонаддувом, подвеска и тормоза были украшены, внешний вид и интерьер были обновлены, новая информационно-развлекательная система заняла свое место в центре приборной панели, и есть даже новое название. Это новое поколение Boxsters имеет 718 прозвище, заимствованное из класса исторических четырехцилиндровых моделей Porsche, которые выигрывали выносливые гонки в середине прошлого века.

Как оказалось, мы уже определили наш идеальный Boxster, и это часть нашего долгосрочного испытательного флота. Однако для этого обзора мы настроили несколько более приемлемый пример. Мы по-прежнему будем выбирать более мощный Boxster S, хотя нет никакого позора в экономии 12 400 $, выбирая базовую модель, которая почти так же быстро и аналогично удовлетворяет потребностям. Мы также будем придерживаться шестиступенчатой механической системы для максимального сцепления, но вы никогда не услышите, как мы произносим плохие слова о дополнительной семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Стандартные функции Boxster S включают:

• Фары Bixenon, светодиодные задние фонари
• Два USB-порта
• Просверленные тормозные роторы с красными суппортами

Классическое меню а-ля карт Porsche означает, что вы можете потратить десятки тысяч на дополнительные услуги для своего Boxster. Мы придерживаемся нескольких важных дополнений, таких как сиденья с подогревом в размере 530 долларов и подогреваемого спортивного рулевого колеса на 470 долларов, двухзонный автоматический климат-контроль за 760 долларов, адаптивные амортизаторы за 1790 долларов и линейный задний дифференциал с крутящим моментом за $ 1320. Все сказали, что это инвестиции в размере 74 320 долларов. Покупатели в более строгом бюджете не должны отчаиваться: базовый Boxster без опций по-прежнему является взрывом для вождения.