На самом деле система подвески имеет огромные возможности, и компоненты должны выдерживать огромное количество нагрузок по сравнению с другими основными системами в автомобиле. Система подвески расположена между рамой и колесами и служит нескольким важным целям. В идеале хорошо настроенная подвеска поглотит удары и другие недостатки на дороге, чтобы люди внутри автомобиля могли путешествовать комфортно.
Хотя это очень важно с точки зрения пассажира, водитель заметит некоторые другие атрибуты системы подвески. Эта система также отвечает за максимально возможное поддержание колес на земле.
Колеса чрезвычайно важны для обеспечения безопасности. Колеса — единственная часть автомобиля, который касается дороги. Это означает, что они должны прикладывать энергию к земле и управлять одновременно, а также несут ответственность за остановку транспортного средства. Без системы для поглощения ударов и выбоин, присутствующих на дорогах, автомобиль будет дрожать и качаться по шероховатой поверхности и автомобиль станет практически непригодным из-за отсутствия тяги. Вот почему система подвески очень сложна. Есть много частей, и одна сломанная или изогнутая часть может саботировать всю установку.
Как работает система подвески?
По большей части современные автомобили имеют независимую подвеску спереди и сзади, позволяя каждому колесу работать независимо от других.
Независимая передняя подвеска позволяет каждому переднему колесу перемещаться вверх и вниз с пружиной и амортизатором подески, прикрепленным болтами к раме на одном конце, и рычагом управления или поперечным рычагом на другом конце. Управляющий рычаг прикреплен к передней части транспортного средства рядом с центром на одном конце рычага, а рулевой шарнир — на другом. Сцепление делает то же самое, за исключением того, что он прикрепляется к раме в двух точках, заставляя кусок напоминать поперечный рычаг. Позиционирование каждого компонента в независимых системах передней подвески очень важно, так как передние колеса должны управлять и поддерживать постоянное выравнивание для обеспечения безопасной работы транспортного средства.
Независимая задняя подвеска использует ту же технологию, что и передняя, без учета динамики рулевого управления, поскольку задние колеса обычно не управляются. Задние и полноприводные автомобили имеют дифференциал, установленный на раме в середине рычагов управления или поперечных рычагов, в то время как переднеприводные автомобили имеют очень простую заднюю подвеску, которым нужны только пружины и амортизаторы.
Амортизаторы и пружины очень важны в подвеске атомобиля, они обеспечивают всю амортизацию и сжатие при перемещении подвески. Пружины обеспечивают силу удерживающую подпружиненный вес от колес и сопротивляются сжатию. Амортизаторы представляют собой заполненные маслом цилиндры, которые заставляют подвеску сжиматься и декомпрессироваться с постоянной скоростью, чтобы пружины не подпрыгивали вверх и вниз. Купить амортизаторы подвески можно здесь: интернет-магазин автозапчастей
Современные амортизаторы чувствительны к скорости, что означает, что они более гладкие при работе с легкими ударами и повышают устойчивость к большим ударам. Подумайте о пружинах в качестве сторожевых собак, готовых злобно защитить машину от ударов. Амортизаторы — это те, которые держатся на поводках сторожевых собак, следя за тем, чтобы они не слишком сильно занимали эту должность и делали больше вреда, чем пользы.
Как система подвески увеличивает комфорт для пассажиров?
Когда комфортность езды или езды на автомобиле хорошая, это означает, что подвеска имеет хорошую изоляцию дороги. Подвеска может перемещаться вверх и вниз, когда это необходимо, без сотрясения транспортного средства. Только достаточное чувство от дороги доходит до водителя, поэтому они будут знать о любых тревожных дорожных условиях и почувствуют грохот случае проблем.
Старые роскошные автомобили имеют репутацию такой мягкой подвески, что водитель будет чувствовать себя так, как будто они едут на лодке. Это не оптимально, так как ощущение дороги (по крайней мере, немного) имеет важное значение для поддержания ситуационной осведомленности во время вождения. Спортивные автомобили часто подвергаются критике за их плохую изоляцию от дорог. Производители этих автомобилей предполагают, что их клиенты ставят скорость и момент на дорожке выше над комфортом дороги.