Audi Q7 2.0T Адекватность — далеко от смелости

Вернитесь примерно на десятилетие, и смелость Audi была на полном экране. Его первый суперкар, R8, недавно дебютировал;  Автомобиль R10 V-12 с дизельным двигателем взял клетчатый флаг в 24 часа Ле-Мана; A8L W12 оцинкован Audi место среди  полноразмерных роскошных седанов; И в Европе Audi представила гедонистическую версию своего внедорожника Q7.  Двигатель Q7 V12 TDI, оснащенный 6-литровым 6-литровым V-12 с турбодизелем мощностью 500 л.с. и 738 фунт-футов крутящего  момента, был весом более 5700 фунтов и предлагался только европейским заказчикам за эквивалент около 185 000 долларов, что делает его самой дорогой Audi своего времени.
МАКСИМУМЫ
Четкое рулевое управление, проворное управление, со вкусом и техническое оснащение.

ПОНИЖЕНИЯ
Замедленная реакция дроссельной заслонки, длительные остановки, неутешительная экономия топлива.

С тех пор грандиозность Audi немного отступила от этого знака с высоким уровнем воды. Бренд вырвался из гонки на выносливость. R8 может быть супер, чем когда-либо, но 12-цилиндровые полноразмерные роскошные седаны, такие как A8 W12, представляют собой находящиеся под угрозой исчезновения виды. Преемник Q7 V12 TDI SQ7 TDI потерял четыре цилиндра и кусок крутящего момента, и это половина цены. И здесь мы находимся в версии Q7, которую рынок не рассматривал или не хотел в 2008 году, оснащенный двигателем с одной трети этого смещения дизельного двигателя и количества цилиндров: Q7 2.0T Quattro.
Поскольку вы, вероятно, уже взглянули на панель spec, вы можете быть удивлены (как и мы, честно говоря), что всего лишь 252 лошадиных силы и 273 фунта-фута крутящего момента из его 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, Q7 2.0T ускорился от нуля до 60 миль / ч за 7,0 секунды в нашем тестировании, не самое ужасное число для трехрядного роскошного внедорожника. Этого никогда не было бы возможным без широкого использования алюминия в слегка уменьшенном корпусе второго поколения Q7 и переработанной подвеске, что привело к потере сотен фунтов по сравнению с предшественником. Действительно, при 4776 фунтах с полным баком этот Q7 весил приблизительно половину тонны меньше, чем Q7 V12 TDI и на 309 фунтов легче нашего долгосрочного Q7 3.0T .

Тем не менее, 2.0T не чувствует, что все время цепляется. 8.2-секундная диаграмма прокатки показывает степень, в которой понижающая передача и турбонагнетание замедляют ускорение, поэтому, если один из них не переключает переключатель в спортивный режим и / или помещает автомобиль в динамический режим через систему Audi Drive Select, медлительность практически неизбежна. Мы часто нажимали педаль на пол, что не помогало экономии топлива. В течение его пребывания, 2.0T в среднем 18 миль на галлон, на 4 мили на галлон меньше, чем общий рейтинг EPA на 22 мили на галлон и на 2 мили на галлон меньше, чем мы видели до сих пор в нашем долгосрочном Q7 3.0T. По крайней мере, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и четко, особенно в спортивном режиме, или когда вы переключаетесь вручную с помощью рычага переключения передач или рулевых колес.

Нижние пределы

Сравнительно низкий вес C7 2.0T также помогает чувствовать себя проворным и отзывчивым, быстро меняя направление и прогнозируя. Но даже с его дополнительными всесезонными шинами 255 / 55R-19 (модернизация в размере 1000 долларов США от стандартных 18-дюймовых колес) его боковое сцепление 0,80 г было заметно ниже, чем в 1990-х годах. Следует отметить, что наш долгосрочный Q7 пользуется дополнительным пакетом Adaptive Chassis стоимостью 4000 долл. США (адаптивные амортизаторы, пневматические пружины и четырехколесное рулевое управление) и низкопрофильные 21-дюймовые летние шины. Несмотря на это, базовая подвеска Q7 умело поглощает удары и удерживает тело от чрезмерной прокатки.

Более скромный подвижной состав с четырьмя цилиндрами может также объяснять неудовлетворительное расстояние в 186 футов от 70 миль в час, что на 31 фута больше, чем у нашего более тяжелого 3.0T, несмотря на то, что использовались такие же 14,8-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски, опциональные 20-дюймовые колеса Q7 2.0T и всесезонные шины с круглой плотностью 285/45 серии могут представлять собой стоящие расходы, особенно учитывая, что они стоят всего лишь на 800 долларов больше, чем 19 секунд на этом автомобиле.

Относительное смирение нашего тестового примера было подчеркнуто его цветовой схемой. Окрашенный Florett Silver (опция за 575 долларов США), внешний вид этой модели был абсолютно скучным — и нигде не было так же круто, как и наши долгосрочные Q7 3.0T от Graphite Grey, с его комплектом Titanium-Black Optic и вышеупомянутыми 21-дюймовыми колесами. Только тесный осмотр показывает оттенки стиля Q7, в том числе разветвленные задние крылья, зубчатые решетки и детали нижнего бампера, подобные скольжению. Несколько помогали фары с полным светодиодом и задние фонари, которые входят в пакет Vision 2000, который также включает в себя систему камер видеонаблюдения и отличную 12,3-дюймовую цифровую панель приборов Virtual Cockpit от Audi.

Этот виртуальный дисплей кабины, по сути, был изюминкой нашего интерьера Q7, который был оснащен черной кожей. Пока мы пробовали несколько других Q77 2017 с более стильными цветовыми схемами, эта чернота была абсолютно мрачной, ее темно-серые дубовые деревянные вставки едва заметны нигде, кроме центральной консоли.

Разумная цена

По крайней мере, наша тестовая цена Q7 не попала в стратосферу с начальной точки в 49 490 долларов. Даже с уже упомянутыми вариантами: пакет премиум-класса стоимостью 4000 долларов США (в том числе вход с бесконтактным ключом и кнопочный пуск, MMI Navigation Plus с MMI Touch, интеграция смартфонов, мониторинг слепого пятна и заднее предупреждение о перекрестном движении), регулируемое по мощности рулевое управление, светодиодное внутреннее освещение и т. д.), Пакет «Холодная погода» стоимостью 500 долларов (подогрев рулевого колеса и задние сиденья) и задние боковые подушки безопасности на 350 долларов, наш тестовый автомобиль был комфортно ниже 60 тыс. Долларов США, составив 58 375 долларов. Этот опыт с 2.0T не обязательно приводил к нашему энтузиазму в отношении Q7, но он остается нашим любимым роскошным внедорожником среднего размера. Также это не уменьшило нашего ожидания для некоторых из наиболее интересных вариантов Q7, которые Audi планировала в будущем, включая электрический Q7 и даже возможный RS Q7.