Mazda rx-8. Тип двигателя

Mazda RX-8 считается первой моделью, которая в своем механизме использует роторный двигатель RENESIS. Дизайн машины имеет спортивные наклонности и при первом виде, кажется, что модель имеет всего две двери, но после открытия виден рычаг для задних дверей. Mazda RX-8 была введена в 2004 году, заменив RX-7. Интерьер машины также имеет в создании стиль и характер. В салоне модели предусмотрены все для комфорта и удобства. В 2010 году модель была обновлена, что очень сильно повлияло на технические характеристики. В связи с изменением задней подвески уменьшился уровень шума, а также снизилась вибрация в салоне. Изменениям подверглись бамперы, светодиодные фары и выхлопные трубы.

RX-8, которую можно приобрести на сайте rolf-mazda.ru, по-прежнему производится сегодня и работает на премиум неэтилированном бензине. Версия RX-8, которая работает на водороде и бензине также производилась и продавалась небольшими партиями в 2006 и 2008. RX-8 использует наивысшее качество бензина из необычного типа двигателя, используемого в модели, потому что обычный бензин может привести к потенциальному ущербу двигателя.

Все модели RX-8 требуют премиум неэтилированный бензин, в соответствии с Mazda. Причина в том, что RX-8 имеет необычный тип двигателя. Это двигатель, который содержит треугольный ротор и корпус, который находится вокруг ротора. Ротор вращается и производит мощность двигателя с помощью эксцентрикового вала. Впускные циклы, сжатия, сгорания и выпускные циклы происходят три раза в ротации. Согласно Mazda, соотношение мощности к весу роторного двигателя является выше, чем у обычного поршневого двигателя.

Степень сжатия двигателя RX-8 является 10 к 1, по сравнению с соотношением 8 к 1 сжатия большинства современных автомобилей. Этот факт имеет отношение к типу бензина, который можно использовать в автомобиле. Октановое число неэтилированного бензина основано на сопротивление стука к бензину, и наоборот. Стук определяет вспышку топлива и воздуха в двигателе, что не создается намеренно свечой зажигания. Это вызывает вибрацию и шум, и это может повредить двигатель.

Энергетический центр потребительского Энергетической Комиссии Калифорнии сообщает, что, даже если авто производитель указывает, что должно использоваться премиум неэтилированный бензин в автомобиле, это может быть не обязательно. Однако, это утверждение основывается на типичном сжатии двигателя большинства автомобилей. Согласно статье Дэвида Биелло, двигатели, такие как RENESIS имеют более высокую степень сжатия, что создает необходимость использовать премиум неэтилированный бензин, чтобы избежать удара.

Использование обычного неэтилированного бензина в двигателе RENESIS RX-8 не рекомендуется Маздой. Небольшой объем двигателя позволяет сохранять модели спортивный характер.