Обзор автомобиля Mazda Demio

Mazda Demio, представляет собой автомобиля, среднего сегмента, с приводом на переднюю ось и с поперечным расположением силового агрегата. На местном рынке, автомобиль презентовали в 1996 году, спустя два года, Demio красовалась на дорогах Европы. Весь модельный ряд автомобилей Mazda представлен на сайте официального дилера Mazda http://www.mazda-asc.ru .
Mazda Demio.В автомобиле применена конструкция компактного хетчбека. Платформу посадили на высокий кузов в 1550 миллиметров. Данное решение, позволило заполучить больше полезного пространства, повышая тем самым практичность автомобиля.

Несмотря, на свои малые габариты, салон Demio отличается просторностью. Спинки кресел, задают прямую посадку. Хорошую обзорность, обеспечивает широкая площадь лобового стекла. Задний ряд седалищ, можно подвинуть по направлению вперед, что увеличивает объесть багажного отделения.

Техническое оснащение.

На рынке Японии, модель предлагали с двигателями в 1.6 литров с 99 лошадиных сил. Для экспорта, высылали экземпляры в 1.3 (72 л.с) литра с шестнадцатью клапанами.

Позже, на выбор потенциальному клиенту, Demio предлагали бензиновыми двигателями в 1.3 и 1.5 литров, с механической коробкой передач в пять ступеней или же с автоматической в четыре положения скоростей.

Модель имела огромную вариацию комплектации, которые отличались друг от друга «начинкой»:

— L

— LX

— LX – G

— LX – F

— GL

— GL-X

— с конца 2000 года, модификация Aletta.

К примеру, базовая версия (L), имела в своем распоряжение, кондиционер, один айрбег по умолчанию, второй вместе с системой ABS опционально. Таким образом, каждая комплектация, прибавляла к модели определенные дополнение, уже в существующие опции.

Рестайлинг.

Модель впервые подвергли к процессу рестайлинга в начале нулевых годов. Особых изменений, практический не было. Головная оптика получила новые фары, фальшь решетка радиатора хромированная, бампера окрашены в цвет кузова. Интерьер, остался прежним, за исключением двухцветной панели приборов.

Технические доработки, коснулись регулировок на подвеске, которая стала более комфортной.

Второе поколение, презентовали в 2002 году в Японии. Для внутреннего рынка, название Demio оставили, а вот для внешнего модели подарили иное название – Mazda 2.

Однако, это не значило то, что автомобиль создали без привычных традиций. К примеру, дизайн передней части кузова, успешно применили в модели Mazda 6. В данной интерпретации модели, применили платформу от Ford Fiesta.

Спустя три года, Demio получил еще одно обновление. Они коснулись габаритов кузова: 392580/1530. Это говорит, о еще более компактном внешнем виде.

Помимо внешнего вида, модель повысила уровень оборудования. Интерьер, получил самый современный стиль дизайна, который марка, стала применять и в остальных моделях.

Второй рестайлинг, принес собой и не мало удобных функций. Владелец получает брелочный ключ, с дистанционным управлением открывания замков и запуска двигателя. Это вывело автомобиль на еще более высокий уровень.

На данный момент, Mazda Demio II (Mazda 2), является самым «богатым» автомобилем, среди компактного сегмента, что делает его более желанным, чем его прямых конкурентов.